- Убежище 88 застройка.
- Убежище 88 Fallout 4 – особенности, описание и секреты
- Описание Убежища 88
- Обитатели Убежища 88
- Социальный эксперимент в Убежище
- Секреты Убежища 88
- Убежище 88
- Локация Vault-Tec Workshop
- Внутри локации
- Выход в локации
- Маркер карты
- Глава
- Организации
- Существа
- Квесты
- Записи в терминалах
- Техническая информация
- cell name
- ref id
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Социальный эксперимент [ править | править код ]
- Велотренажёр [ править | править код ]
- Автомат с газировкой [ править | править код ]
- Фороптер [ править | править код ]
- Игровой автомат [ править | править код ]
- Обитатели [ править | править код ]
- Находки [ править | править код ]
- Предметы
- Игровые объекты
Убежище 88 застройка.
советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:
— Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.
— При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все — это непреодолимое препятствие.
— Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами — как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать «за гаражами»
— У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.
Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.
Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
— Похвастаться )))
— Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»
Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)
. и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки )))
Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.
Убежище 88 Fallout 4 – особенности, описание и секреты
Убежище 88 Fallout 4 из дополнения Vault-Tec Workshop – недостроенный бункер под карьерами Квинси. Компания «Волт-Тек» только начала его строительство на момент начала Великой Войны. Выживший может достроить Убежище 88 и превратить его в одно из лучших своих поселений.
Описание Убежища 88
К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.
Убежище 88 в Fallout 4 представляет собой входную секцию и небольшую часть атриума, расположенную в огромной сети пещер. Ядерный взрыв обрушил своды во многих местах, поэтому везде валяются горы мусора и земли. Чтобы попасть внутрь дальше входной секции, придется восстановить Мастерскую и разобрать завалы. В Каньонах, где располагается вход, обосновались довольно мощные рейдеры (убийцы, выживальщики, мусорщики и прочие). Они пытались проникнуть внутрь бункера, но Выживший оборвал их бесплодные попытки. Раньше 30 уровня в Fallout 4 сюда заходить не рекомендуется.
К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.
Обитатели Убежища 88
При строительстве было задействовано достаточно рабочей силы. И все люди, участвовавшие в проекте, оказались погребены в недостроенном Убежище после падения первых ядерных бомб. Несмотря на большую глубину и какую-никакую защиту от радиации, все рабочие либо погибли сразу, либо гулифицировались. Большая часть из них одичала.
Из адекватного населения бункера осталась только Валери Барстоу –Смотритель, которая оказалась заперта в подземельях после падения ядерных бомб и гулифицировалась. Она единственная смогла сохранить рассудок и не одичать за 210 лет изоляции. Этот гуль – сюжетный персонаж всего дополнения Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Именно она будет давать задания, связанные с постройкой и развитием Убежища, а также социальными экспериментами над поселенцами.
Как ни странно, в запечатанном в течение 210 лет бункере можно отыскать мутантов: Когтя Смерти, нескольких болотников (в том числе матку и короля), несколько радскорпионов, а также выводок кротокрысов с маткой. Как они попали под землю, неизвестно.
Кроме того, если Выживший решит заниматься строительством в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше будет поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов получится провести. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», практически как настоящее убежище, умудрившееся дожить до событий игры.
Социальный эксперимент в Убежище
Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:
- Велотренажёр. Соединен с динамо-машиной, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при кручении педалей. Можно заставить поселенца крутить педали на пределе возможностей (тогда он умрёт вечером), заставить пользоваться тренажёром круглые сутки (дать баффаут, и тогда после снятия с тренажёра человек погибнет). Есть и третий вариант – поселенец крутит педали в умеренном режиме днём, ночью отдыхает. Такой режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
- Автомат с газировкой. Позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Вырабатывает ресурсы силами поселенцев либо повышает их радость на 15 единиц, в зависимости от режима.
- Фотороптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные изображения или лечить глазные болезни), мониторить Убежище. Аппарат способен повышать Восприятие у Выжившего на одну единицу на некоторое время.
- Игровой автомат. Резидент должен был играть в азартные игры. В зависимости от настроек автомата игрок мог всегда выигрывать или проигрывать, а также играть с машиной «вничью». Повышает радость поселенцев либо приносит крышки Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 в течение некоторого времени.
Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов. В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.
Секреты Убежища 88
По завершении ветки квестов дополнения для Fallout 4 Выживший автоматически станет Смотрителем Убежища 88. Существует соответствующее достижение. Однако эта ачивка не будет засчитана, если в бункере останется Валери – тогда считаться Смотрителем будет она, а не протагонист. Есть несколько вариантов, как стать главным: убить гуля, выгнать ее из поселения или просто не просить оставаться по завершении сюжетной линии дополнения.
Спускаться в пещеры Убежища не рекомендуется без большого количества антирадина и Рад-Х. Эти подземелья соседствуют с огромными месторождениями урана. Поэтому можно наткнуться на радиационные пятна при исследовании.
Помимо основного входа в Убежище 88 в Каньоне Квинси, существует ещё два: в аптеке «Юнивёрсити Пойнт» и через люк, расположенный между больницей «Милтон» и парковкой рядом с ней. Но строго не рекомендуется пользоваться ими до выполнения квеста «Осмотреть Убежище 88»! Иначе проход к главному сектору бункера будет заблокирован, и его не получится расчистить до доступа к соответствующей Мастерской поселения.
Если хорошенько обыскать пещеры Fallout 4 в локации, можно будет найти очень мощный водяной насос. Он достаточно хорош для того, чтобы обеспечить бункер живительной влагой. Необходимо запустить его (потребуется 20 единиц энергии) – и тогда в поселении появится 100 дополнительных единиц воды. Кстати, этот насос хорошо подходит для заработка на очищенной воде в Fallout 4.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Убежище 88
Локация Vault-Tec Workshop
Внутри локации
Выход в локации
Маркер карты
Глава
Организации
Существа
Квесты
Записи в терминалах
Техническая информация
cell name
ref id
« | Расположенный под карьерами Квинси, этот подземный участок должен был содержать одно из убежищ Волт-Тек, но бомбы упали в момент начала строительства. Просевшие горные породы закупорили персонал, который находился здесь. | » |