Ets 2 строительство карты

Пособие по редактору карт ETS2

#1

  • 275 сообщений
  • 92 благодарностей
  • 4 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Привет всем! В этой теме я буду рассказывать о том, что из себя представляет редактор карт для Euro Track Simulator 2 ,

    Поскольку начинал играть с версии 1.14 , то актуальность данного пособия соответственно от версии 1.14 до последней (1.16.3) . Но думаю в прошлых версиях принцип тот же.

    Редактор осваивал сам, в каких-то описаниях могут возникать ошибки, буду рад если поправите.

    Редактор карт. Описание нижнего меню.

    Как правильно открыть редактор карт написано в этой теме.

    От себя хотелось бы добавить, прежде чем открывать редактор в настройках игры, в разделе графика, нужно убрать галочку полного экрана, иначе редактор будет сворачивается при открытии новых окон и у вас ничего не получится.

    По умолчанию редактор карт открывается с видом сверху, также возможно переключение на перспективу клавишей C (eng)

    Итак после правильно выполненных шагов, у нас открывается редактор карт и в самом низу мы видим следующее:

    Слева расположены кнопки:

    New Map — Создание новой карты.

    Для создания карты с нуля и её работоспособности необходимо создать как минимум 2 населенных пункта. В них должны быть прописаны компании, присутствовать взаимосвязанная сеть дорог, у самих дорог задана страна. Но об этом позже более подробно.

    Load Map — Соответственно загрузка карты. Кнопка впринципе мало используемая, т.к нужная карты обычно запускается командой edit

    Save Map — Сохранение карты. По умолчанию сохраняется в каталоге с игрой в папке base/map . Чтобы изменения вступили в силу после каждого сохранения, нужно добавлять файлы карты в ранее созданный архив карты в папке mods (Туда где вы устанавливаете все моды)

    Check Map и Segment Cache особо не нужные кнопки, лично я не использовал поэтому пропущу

    Run Map — Запуск карты. Для работоспособности данной кнопки, к примеру на отдельно построенной карте, должны присутствовать те же самые пункты что и для new map.

    Quit — соответственно выход из редактора карт.

    Recompute (Ранее Build Map) — Одна из самых главных функций, проверяет сделанную карту и указывает на допущенные ошибки. Формирует маршрут.

    Settings — настройки создаваемой карты.

    При нажатии на «None» раскрывается данный список

    New Item (E) — Создание нового объекта на карте. Также можно использовать клавиатуру и нажать кнопку E. Позже рассмотрим более подробно.

    Move Item (M) — Передвижение объекта на карте. Также можно использовать клавишу M. При выделении объекта, его точка для выделения становится белого цвета.

    Delete (D) — удаление. Ну тут все понятно.

    Item Properties (P) — Изменение основных свойств объекта. В основном параметры которые изменяют внешний вид, опеределют расстояние с которого объект будет виден и т.п.

    Т.е при выделении данного пункта и нажатии на точке объекта мы должны увидеть следующее окно.

    Node Properties (N) — Свойста нодов. Например свойста точек дороги (красный или зеленый)

    К примеру при редактировании дороги открывается такое окно

    Height (H) — Задает высоту объекта. Высота меняется либо вручную мышкой, либо на клавиатуре клавишами PageUp (поднятие) PageDown (опустить). Удобнее изменять высоту в режиме перспективы (клавиша C англ.)

    Place Start — Задает точку старта. Применяется для тестирования своей карты при нажатии Run Map.

    Rotate X,Y,Z ® — Вращение выбранного объекта по осям Х,У,Z соответственно. С клавиатуры команда включается нажатием кнопки R . 1 нажатие — режим вращения по оси X, 2 нажатия — режим вращения по оси Y, 3 нажатия режим вращения по оси Z.

    Import (I) — Импортирование файлов. Для чего не знаю

    Brush (B) — Так называемая кисточка. Служит для нанесения другой текстуры на уже существующий рельеф. Заменяет текстуру рельефа либо полностью, либо частично.

    Продолжение следует! Спасибо за внимание.

    При распространении не забывайте указывать авторство. Уважайте чужой труд.

    Если нашли ошибку, сообщайте. Поскольку занимаюсь этим недавно, возможны не точные данные.

    Сообщение отредактировал denis64rus: 10 Апрель 2015 — 22:14

    Источник

    редактирование / создание карт для ETS2 на примере UKTS

    РЕДАКТИРОВАНИЕ / СОЗДАНИЕ карт для ETS2 на примере UKTS

    Для того чтобы узнать побольше смотри спойлер выше.

    «
    22 отмена «ESC»
    Надеюсь я ничего не забыл ))))))

    vovangt4
    не заметил ни какого ухудшения освещения
    зато пропали фризы, которые частенько бывали в городах на версии х86
    да вообще плавность игры повысилась
    ИМХО
    мне как-то по душе в данный момент версия для х64

    но это уже к данной теме не относится

    Проверил я у себя запустил 64битную и открыл 2 копию 32 битную
    получилось что игра запущена 2мя процессами..
    короче переключаясь между ними я выяви вот что.
    Освещение не повлияло. (у меня нет разницы)
    а вот цветность стала инной.
    короче на 32 битной цвета более яркие
    а на 64 битной слегка тусклые цвета.
    Но как я заметил, мне это даже больше понравилось потому что стало выглядеть более реалистично!!
    короче:
    делаю вывод может дело в видеокарте и её настройках.
    а может это так задумано! что б сделать игру более реалистичной?!
    Короче в итоге вот что выходит:

    СЛЕВА 32 бит СПРАВА 64бит

    я делал модели разбитых дорог в Максе, и еще 2 типа столбов, если кто то сможет сконвертить их для эдитора, пришлю,

    Доброе время сутки, продолжаю строительство map Armenia Mega Scenery 2017
    есть ли у кого нибудь анимированный поезд который поварачивает вагоны? очень нужно: дефолтные муверы не поварачивают: и еще у кого какие модели поделитесь,

    пока что вот такое сотаяние

    Знатоки катростроения и прописки, есть вот такая проблема
    Навигатор показывает некорректную скорость:

    в country.sii ID страны поставлен 47 как и просит разработчик:

    если я меняю ID страны допустим на 374 то навигатор показывает то что знак показывает:
    но после этого дорога не видит страну и показать не возможно, т/е сколько не меняй все ровно строка остается пустой:

    Подскажите, а может меню редактора карт различаться на разных версиях игры? Везде в туторах и гайдах на скринах и в видео меню редактора с панелью навигацией внизу. У меня она немного другая и в другом месте. Вот мое меню редактора:

    В tools я не нашел ничего такого по поводу изменения панели навигации. Подскажите как сделать первоначальный, если так можно сказать, вид панели навигации?

    В самом редакторе проблемно что-либо поставить. Пытаюсь поставить какую-либо модель через горячую клавишу «E», редактор либо ничего не ставит, либо ставит модель какого-то здания, которую невозможно с первого раза удалить ни кнопкой «D», ни кнопкой «Delete». Иногда вообще ставит что-то невидимое, что я могу перемещать, но не могу видеть.

    1) чтобы что то вставить на поверхность земли нужно включить snap стрелка -1
    2) чтобы поставить там где надо нужно перейти к виду — с верху стрека -2
    3) чтобы посмотреть какой модель ставить нужно открытрь окно браузера стрелка -3
    4) чтобы редактор поставил выбранную модель, нужно в окне (стрелка -4) выбрать соответсвыющий раздел:

    Источник

    Моды раздела «Карты» 392

    Southern Poland версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x)

    Небольшая карта южного региона Польши.

    — Национальная дорога № 79 добавлена от кольцевой развязки в Слупии к кольцевой развязке в Лонюве
    — Добавлен город Поланец
    — Добавлены три компании: Biedronka в Поланце и в Лониуве, ZTE в Поланце
    — Добавлены спальные места (дома) и заправочная станция
    — Легкая реконструкция Национальной дороги от Тарновского перекрестка на автостраде А4 до кольцевой развязки в Слупии
    — На перекрестке А4 — Тарнув добавлена новая разметка
    — Дорога возле перекрестка Тарнув-А4 с национальной дорогой № 73 восстановлена
    — Граница провинции добавлена на национальной дороге № 73
    — Добавлена маркировка воеводств

    Для работы карты необходимы все DLC, ProMods 2.50 и Poland Rebuilding.

    Мод должен быть размещен над картами в менеджере модов

    Карта Tokyo Bayshore версия 1.39 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

    Дорога к Аралу — аддон к карте Великая Степь v1.2b (23.10.20) для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, 1.39.x)

    Исправлено отображение городов на карте
    Этот аддон расширяет карту «Великой степи» до берега озера Арал.
    Малонаселенный район с небольшими деревнями, заброшенными поселениями и городами среднего размера.

    Запрыгивайте в Грузовик и двигайтесь через область, которая рассказывает свою собственную историю. Область, рассказывающая историю о давно минувших временах. Сделайте перерыв на берегу озера Арал и понаблюдайте за печалью высохшего озера.

    Изменения в 1.0b
    Исправлена трава на дорогах

    В первой версии
    — Карта степной зоны к юго-востоку от Актобе.
    — Части пустыни Аралкум
    — 5 новых городов: Шалкар, Карабутак, Хромтау, Эмба / Джемби и Аральск / Арал
    — В Арале вы можете отдохнуть на бывшем берегу этого некогда гигантского озера.
    — Малонаселенный постсоветский ландшафт
    — Автозаправки
    — Некоторые маленькие деревни
    — Заброшенные поселения и фабрики
    — Некоторые мелкие детали

    карта время от времени она будет улучшаться.

    Вам нужны все дополнения и карта Великая степь!
    Положите карту над Великой степью!

    Корректировка отображения городов на карте: Владимир Иваненко

    Red Sea Map версия 1.1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x)

    — Перестроен город Nuweiba
    — Перестроены ггоры и ландшафт от Taba в Sharm el Sheikh
    — Некоторые дыры и ошибки исправлены,
    — Исправлена ​​ошибка VolgaMap
    — Паром в Sharmopened открыт, чтобы другие моды могли подключаться к Шарм-эль-Шейху.
    Эта карта соединит дорогу ProMods Middle-East из южной Табы с совершенно новой областью в ETS2, включая города вдоль побережья Красного моря. Эта область заслуживает представительства в нашем динамичном сообществе ETS2 и, конечно же, обеспечивает хороший путь из Сомали или Эритреи по Красному морю в остальную Европу.

    Версия 1.0
    содержит дорожное сообщение к югу от Табы ProMods Middle-East 2.50, города Нувейба и небольшого городка Дахаб. Расширьте свою карту ETS2, мы продолжим ее движение по Африке!

    Road To Magura версия 2.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x)

    — Добавлен новый город Hulubesti
    Карта «Дорога на Магуру»
    Магура — пещера в Видинской области Болгарии, расположенная недалеко от села Рабиша, вблизи Видина
    Мод добавит:
    — Дорогу к пещере Магура в районе Бухареста
    — 3 новых города в Болгарии: Magura, Gaesti, Hulubesti
    — Заправку
    — Компанию с грузами

    Карта «PJ Indo» версия 2.7 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, 1.39.x)

    — Совместимость с патчем 1.38 и выше (1.39)
    — Главная перестройка на западной части южного региона/острова (Часть-1)
    — Улучшены два интересных города на северном острове с новыми моделями для карты.
    — Добавлено много новых моделей для этой карты (будет использоваться для моей следующей настоящей карты Индонезии).
    — Исправлены некоторые ошибки
    Карта-аддон,
    Красивая и детализированная карта Индонезии
    Добавлена новая растительность, карта выглядит реалистичней.
    Эта карта может совмещаться с такими картами как ProMods, Project Balkans, RusMap, TSM(Truck Sim Map), ROS(Просторы), EAA и.т.д

    Заметка:
    — Не требует DLC.
    — Эта карта может быть совместима с картами (Promods, Project Balkans, RusMap, Карта TSM, ROS, EAA и т. д.)

    УСТАНОВКА: Просто закиньте в папку мод и подключите.

    Проект Кавказ версия 0.9 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x)

    Дорожное соединение между Азербайджаном и Казахстаном через Россию!

    Большая часть дороги проходит по реальной проекции с перепадами высот, перекрестками, частично плохими дорогами, участками вдоль побережья Каспийского моря, постсоветскими деревнями и, наконец, городами!

    В следующих версиях, после завершения масштабирования Южного региона, можно будет подъехать к Волгограду.

    Изменения v0.9a:
    Исправления ошибок
    Небольшие косметические изменения
    Добавлены Xacmaz (AZ) и Derbent (RU)

    Поместите Проект Кавказ над обеими картами, как любой другой фикс на дорожное соединение!

    Авторы:
    FunTrucker_18: Проект Кавказ
    Wombat & Bengan: Тестеры
    Arayas: За помощь в строительстве карты
    Благодарность другим игрокам за оказанную помощь и советы.

    Источник

  • Строим вместе с сайтом Rukami.top
    Не пропустите:
  • Erp системы для строительства
  • Erp решение для управления строительством
  • Eps блоки в дорожном строительстве
  • Epc что это строительство
  • Epc проект по строительству энергоострова бованенковского месторождения