Эрмитаж отдел капитального строительства

Содержание
  1. Государственный Эрмитаж
  2. Эрмитаж проверяют. Эрмитаж проверяет
  3. Еще раз о социальной политике Эрмитажа
  4. О ходе реализации строительных проектов
  5. Стратегия развития деятельности музеев в Российской Федерации на период до 2030 года
  6. Государственный Эрмитаж проверяет
  7. Касательно положения дел по приспособлению к современному использованию и реставрации здания Биржи
  8. Государственный Эрмитаж проверяет
  9. Эрмитаж информирует
  10. Эрмитаж объявил аукцион на строительство Эрмитажной библиотеки в РХЦ «Старая деревня»
  11. Государственный Эрмитаж информирует
  12. К реставрации зала № 119 в Новом Эрмитаже
  13. Государственный Эрмитаж информирует
  14. О мерах по сохранению и приспособлению для современного использования здания Биржи
  15. Государственный Эрмитаж модернизировал фискальные регистраторы контрольно-кассовых машин
  16. Об изменениях в законе о музейном фонде России
  17. Расторжение договора с ООО «МехСтройТранс»
  18. Договор на строительство «Суперкуба» с ООО «МехСтройТранс» расторгнут Эрмитажем с 22.07.2017
  19. О результате проверки Счётной палаты
  20. О частичном возмещении ущерба
  21. О сезонном билете
  22. О запрете на публикацию архивных материалов
  23. Новый Эрмитаж. Строительство Императорского музеума
  24. Экспонаты

Государственный Эрмитаж

Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает 5 зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы, главным из которых принято считать Зимний дворец, также музею принадлежат Восточное крыло Главного штаба на Дворцовой площади, Меншиковский дворец, фондохранилище в Старой Деревне и другие здания. Коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.

Руководство Государственного Эрмитажа

Вилинбахов Георгий Вадимович
Заместитель генерального директора по научной работе, Государственный герольдмейстер Российской Федерации, профессор Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, доктор исторических наук

Адаксина Светлана Борисовна
Заместитель генерального директора, главный хранитель

Антипова Марина Владимировна
Заместитель генерального директора по финансово-плановой работе

Богданов Алексей Валентинович
Заместитель генерального директора по эксплуатации, кандидат технических наук, доцент Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы

Попечительский совет Государственного Эрмитажа

Потанин Владимир Олегович
Президент компании «Интеррос», председатель Попечительского совета

Авдеев Александр Алексеевич
Посол РФ в Ватикане

Блаватник Леонид Валентинович
Президент компании «Access Industries»

Греф Герман Оскарович
Президент, председатель Правления ОАО «Сбербанк России»

Дерипаска Олег Владимирович
Генеральный директор ОАО «Базовый элемент»

Кудрин Алексей Леонидович
Декан факультета свободных искусств и наук СПбГУ

Пиотровский Михаил Борисович
Генеральный директор Государственного Эрмитажа

Силуанов Антон Германович
Министр финансов Российской Федерации

Акимов Андрей Игоревич
Председатель Правления ОАО «Газпромбанк»

Фридлянд Леонид Яковлевич
Президент компании «Меркурий»

Швыдкой Михаил Ефимович
Специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству

Дин Гилфиллан
Генеральный директор JTI Россия

Якобашвили Давид Михайлович
Вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей

25 ноября 2019 года Российский музей «Эрмитаж» подписал соглашение с сирийским Управлением культурного наследия и музеев о сотрудничестве в реставрации памятников Пальмиры, планируется издание книги о том, как пальмирские памятники оказались в РФ. С сирийской стороны подписал соглашение директор DGAM Махмуд Хаммуд. Перед подписанием соглашения Пиотровский, арабист по образованию, прочитал в музее лекцию об Эрмитаже на арабском языке. Пиотровский и Хаммуд также открыли фотовыставку «Две Пальмиры» о сирийском городе и Санкт-Петербурге.

16 ноября 2019 года государственный Эрмитаж представил в зале Леонардо да Винчи картину Сандро Боттичелли «Мадонна делла Лоджиа» из коллекции Галереи Уффици, написанная в 1467 году. Вместе с ней в зале выставлена греческая икона «Богоматерь с младенцем Элиуса», которая относиться к этому же стилю. Изучить полотно смогут незрячие и слабовидящие люди, для них выставят тактильную копию картины и предоставят информацию с помощью аудиогида.

17 февраля 1852 года В Санкт-Петербурге, при участии Императора Николая I, состоялось открытие Публичного музея, Нового Эрмитажа, одного из пяти связанных друг с другом зданий на Дворцовой набережной. Здания были построены специально для этой цели, по проекту баварского архитектора Лео фон Кленце. Тогда уже музей представлял богатейшие коллекции памятников древневосточной, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы.

11 февраля 1764 года Начал свою историю Императорский Эрмитаж как частная художественная коллекция Екатерины II, после того как в Берлине она приобрела у коммерсанта Иоганна Эрнеста Гоцковского коллекцию из 225 работ голландских и фламандских художников, общей стоимостью в 183 тысячи талеров, в счёт его долга, возникшего из-за неудачной поставки зерна русской армии, при участии князя Владимира Сергеевича Долгорукова. Поначалу великие картины размещались в апартаментах дворца, получивших первоначальное название Императорский Эрмитаж.

Источник

Эрмитаж проверяют. Эрмитаж проверяет

Еще раз о социальной политике Эрмитажа

Последнее время в СМИ снова активно обсуждаются цены на билеты в музеи и в очередной раз в отношении Государственного Эрмитажа допускаются, мягко говоря, неточности – не дается полная картина ценовой, а точнее, социальной политики крупнейшего музея мира. В этой связи Эрмитаж разъясняет.

О ходе реализации строительных проектов

По результатам контрольного мероприятия, проведенного Счетной палатой РФ 29 марта 2019 года «О исполнении федерального бюджета Государственным Эрмитажем за 2018 год» была отмечена информация о недостаточной результативности использования бюджетных средств, предоставляемых на осуществление капитальны

Стратегия развития деятельности музеев в Российской Федерации на период до 2030 года

Одобрена общим собранием Союза музеев России 14 ноября 2018 года

Государственный Эрмитаж проверяет

4 декабря 2018 года в Государственном Эрмитаже около 11 часов 30 минут неустановленное лицо совершило кражу кошелька с денежными средствами, банковскими картами и документами из сумки посетительницы музея (уроженки Республики Сальвадор).

Касательно положения дел по приспособлению к современному использованию и реставрации здания Биржи

В 1816 году, по проекту архитектора Тома де Томона, на стрелке Васильевского острова завершилась постройка здания Биржи.

Государственный Эрмитаж проверяет

27 августа 2018 года в Зимнем дворце Государственного Эрмитажа были проведены совместные учения подразделений Службы музейной безопасности и нарядов Национальной гвардии России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Эрмитаж информирует

13 июля 2018 года в Куйбышевском районном суде Санкт-Петербурга состоялось финальное заседание уголовного дела по обвинению бывшего заместителя директора Государственного Эрмитажа по капитальному строительству Новикова М.И. и управляющего ЗАО «Балтстрой» Коченова А.В. в хищении в особо крупном разме

Эрмитаж объявил аукцион на строительство Эрмитажной библиотеки в РХЦ «Старая деревня»

Государственный Эрмитаж информирует

Государственный Эрмитаж предпринимает беспрецедентные в новейшей истории меры по взысканию авансированных недобросовестному подрядчику ООО «МехСтройТранс» строительство фондохранилища средств.

К реставрации зала № 119 в Новом Эрмитаже

В связи с проектом реэкспозиции залов античного искусства руководство Государственного Эрмитажа приняло решение о проведении аукциона на реставрацию зала № 119 Нового Эрмитажа, в котором разместятся новая постоянная экспозиция «Античная колонизация Северного Причерноморья» и библиотека Отдела Антич

Государственный Эрмитаж информирует

В связи с произошедшим 8 сентября 2017 года возгоранием в подвальном помещении Зимнего дворца Государственного Эрмитажа было проведено служебное расследование, в результате которого установлена причина случившегося.

О мерах по сохранению и приспособлению для современного использования здания Биржи

В связи с запросами информации по поводу реставрации и приспособления для современного использования здания Биржи, Государственный Эрмитаж информирует:

Государственный Эрмитаж модернизировал фискальные регистраторы контрольно-кассовых машин

В первом полугодии 2017 года Государственный Эрмитаж первым среди всех российских музеев выполнил проект по переоборудованию всех билетных касс музея, внедрив в них автоматизированные фискальные регистраторы, которые в режиме он-лайн направляют данные о продажах непосредственно в налоговую инспекцию

Об изменениях в законе о музейном фонде России

Недавнее, от 10 августа, постановление правительства о правилах передачи музейных предметов и коллекций из государственной части Музейного фонда музеям и другим организациям в безвозмездное пользование вызвало повышенный интерес.

Расторжение договора с ООО «МехСтройТранс»

С «22» июля 2017 года договор между Государственным Эрмитажем и ООО «МехСтройТранс» на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство комплекса зданий производственной базы и фондохранилища – III очередь, V этап строительства (3-й этап III очереди строительства) по адресу: Санкт-Пе

Договор на строительство «Суперкуба» с ООО «МехСтройТранс» расторгнут Эрмитажем с 22.07.2017

В соответствии с требованиями закона о контрактной системе в случае одностороннего расторжения контракта заказчик обязан сообщить информацию об этом в ФАС России для внесения сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.

О результате проверки Счётной палаты

«03» июля 2017 г. Пресс-центр Счетной палаты опубликовал на официальном сайте проверяющего органа результаты проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год Государственным Эрмитажем.

О частичном возмещении ущерба

В настоящий момент на счета Государственного Эрмитажа поступили первые денежные средства в рамках частичного возмещения причинённого преступлением вреда по уголовному делу о мошенничестве при реконструкции Запасного дома.

О сезонном билете

Государственный Эрмитаж напоминает, что с 1 мая по 30 сентября 2017 года, аналогично ряду других музеев, вводит сезонный билет.

О запрете на публикацию архивных материалов

В связи с некорректной публикацией на странице пользователя социальной сети (Facebook), касающейся информации о шедеврах, распроданных советскими властями в 1920-1930-х годах, и возникшим в связи с этой публикацией общественным резонансом, в том числе многочисленными сообщениями в средствах массовой

Источник

Новый Эрмитаж. Строительство Императорского музеума

«Мы знаем, каким расцветом литературы приходится считать Николаевское царствование, где крупные имена писателей русских тесно сплачивались с именами больших художников, отличных зодчих и первоклассных музыкантов». Эти строки, принадлежащие автору XIX века, очень точно отразили эпоху создания Нового Эрмитажа — «публичного музеума», в котором император Николай I сделал доступными для публики великолепные художественные коллекции русских царей. В 1838 году Николай I совершил поездку в Германию, чтобы навестить своих венценосных родственников. Во время осмотра музеев Мюнхена — Глиптотеки и Пинакотеки — императора сопровождал известный баварский архитектор Лео фон Кленце, автор проектов этих музейных зданий. Они произвели на Николая I сильное впечатление. Он оценил основную идею архитектора-новатора, которая заключалась в создании архитектурного ансамбля, достойного тех памятников, которые в нём хранятся. Николая Павловича также привлекла рациональная планировка зданий, спроектированных с соблюдением всех технических требований к отоплению и освещению. Император провёл несколько часов в беседе с архитектором, обсуждая проблемы, связанные с Эрмитажем. Дело было не только в том, что екатерининский Эрмитаж стал тесен для коллекции, но и в том, что государь вознамерился создать новый музей, открытый для публики. Итогом беседы стало решение построить в Санкт-Петербурге музейное здание для размещения коллекции живописи и скульптуры, античных памятников, рисунков и гравюр, монет и медалей, резных камней, и Лео фон Кленце получил приглашение приехать в Россию. В июле 1839 года было утверждено «Предложение об устройстве музеума. », согласно которому разработанный Лео фон Кленце проект должен был осуществляться Строительной комиссией Зимнего дворца во главе с главным архитектором В.П. Стасовым. В комиссию вошли известные зодчие А. П. Брюллов и Н. Е. Ефимов, а автор проекта обязывался следить за постройкой, время от времени приезжая в Петербург. История одиннадцатилетнего строительства, начавшегося в 1840 году, полна конфликтов, возникавших между властным и суровым Стасовым, явно недовольным приглашением иностранца, и Кленце, который боялся искажения своего проекта. Архитекторы обменивались язвительными письмами, однако решающим в их спорах было слово императора. В результате Лео фон Кленце пришлось согласиться на некоторые изменения проекта. Музей предстояло возвести в непосредственной близости от императорского Зимнего дворца, на участке между Малым Эрмитажем и Зимней канавкой. Кленце предлагал снести все здания, существовавшие на этой территории, в том числе и екатерининский Большой Эрмитаж (Ю. М. Фельтен, 1770–1787) и корпус Лоджий Рафаэля (Дж. Кваренги, 1783–1792). Однако по настоянию комиссии здание Большого Эрмитажа удалось сохранить, что лишило музей северной анфилады залов и главного фасада, ориентированного на Неву. Корпус Лоджий Рафаэля был встроен в новую архитектурную оправу и стал неотъемлемой частью здания Нового Эрмитажа. Петербургские зодчие также настояли на некоторых изменениях проекта ради лучшего приспособления здания к северному климату и на использовании более пригодных строительных материалов. По новой планировке южная сторона здания, выходящая на Миллионную улицу, стала главным фасадом с парадным входом, который акцентирован портиком с каменными скульптурами атлантов, высеченных из сердобольского гранита по проекту А. И. Теребенева. Кленце чрезвычайно высоко оценил искусство скульптора: «Красота и благородный стиль этих скульптур, чистота и тонкость работы и блеск полировки не оставляют желать ничего лучшего». Лео фон Кленце придал облику здания, возведённому, по его собственному определению, в стиле «неогрек», строгость и монументальность. Здание украшают статуи и барельефы, изображающие знаменитых художников, архитекторов и скульпторов прошлых эпох. Крупные плоскости фасадов оживляет орнаментальный декор с античными, ренессансными и барочными декоративными мотивами. Согласно проекту, первый этаж предназначался для размещения античных коллекций, древней и новой скульптуры, экспозиции рисунков и гравюр, а также библиотеки. В оформлении залов первого этажа Кленце использовал приёмы античной архитектуры: гранитные и мраморные колоннады, облицовку стен стюком, неотличимым от мрамора, орнаментальные росписи. Интерьеры второго этажа, оформленные с поистине дворцовой роскошью, — центральные с верхними световыми фонарями и примыкающие к ним залы — отводились для экспозиции живописи и декоративно-прикладного искусства. Парадная лестница с величественной колоннадой на втором этаже создавала настроение особой торжественности: поднимаясь по ней, посетитель ощущал, что он входит в храм искусств. Новый Эрмитаж поражал великолепием залов и разнообразием коллекций. «Если бы мы могли описать красоту и величие этого места, что едва ли возможно, то наши друзья сочли бы это преувеличением. Конечно, мы смогли получить только общее представление, хотя прошли, наверное, милю или больше по галереям и залам, выполненным в пышном, но в то же время строгом стиле. Некоторые посвящены медалям и монетам. другие — скульптуре классической и современной. Большая же часть — картинам. Однако более всего поражает пышный характер мебели в залах, богатство и высокая тщательность обработки множества колонн итальянского мрамора, обычно из одного монолита, красота потолков», — писал современник. Новый Эрмитаж создавался под бдительным оком Николая I. Император вникал во все вопросы, тщательно изучал присылаемые Кленце чертежи и рисунки. Архитектор исполнил более 800 эскизов, отразив в них каждую деталь отделки помещений, мебели и даже экспозиции, которую он стремился ввести в ансамбль интерьера. Роскошь и красота музейных залов не только подчёркивали, что Эрмитаж — часть императорской резиденции, но и придавали ему значение художественного памятника. В память о создателе музея над Парадной лестницей Нового Эрмитажа была помещена доска с надписью: «Император Николай I воздвиг в 1850 г.». Музей был открыт для публики в феврале 1852 года.

Экспонаты

Садовников, Василий Семенович. Новый Эрмитаж со стороны Миллионной улицы. 1851 г.

Кленце, Лео фон. Новый Эрмитаж. Фасады Южный и Восточный. 1861 г.

Премацци, Луиджи (Людвиг Осипович). Вид Нового Эрмитажа со стороны Миллионной улицы. 1861 г.

Гау, Эдуард Петрович. Виды залов Нового Эрмитажа. Зал испанской школы. 1856 г.

Гау, Эдуард Петрович. Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет итальянских школ. 1856 г.

Гау, Эдуард Петрович. Виды залов Нового Эрмитажа. Галерея истории древней живописи. 1859 г.

Гау, Эдуард Петрович. Виды залов Нового Эрмитажа. Зал фламандской школы. 1860 г.

Ухтомский, Константин Андреевич. Виды залов Нового Эрмитажа. Зал Колыванской вазы. 1858 г.

Гау, Эдуард Петрович. Виды залов Нового Эрмитажа. Верхняя площадка лестницы. 1860 г.

Премацци, Луиджи (Людвиг Осипович). Зал древней скульптуры в Новом Эрмитаже. 1856 г.

Кленце, Лео фон. Виды залов Нового Эрмитажа. Планы 1 и 2 этажей. 1861 г.

Премацци, Луиджи (Людвиг Осипович). Виды залов Нового Эрмитажа. Зал французской школы. 1859 г.

Премацци, Луиджи (Людвиг Осипович). Зал новейшей скульптуры. 1856 г.

Премацци, Луиджи (Людвиг Осипович). Зал монет и медалей. 1853 г.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Эркер что это такое в строительстве
  • Эркер на кухне строительство
  • Эркер в дачном строительстве
  • Эркель это в строительстве фото
  • Эркель в строительстве что это