- Прохождение Deponia Doomsday
- Совет Старейшин
- Компьютерный терминал
- Уговариваем всех старейшин
- Как убедить старейшину Дваса (Deux)?
- Как убедить старейшину Раса (Un)?
- Как убедить старейшину Триса (Trois)?
- Как выбраться из сауны?
- Deponia doomsday сауна баг
- Оглавление
- Интерфейс
- Глава 1. Руфусу снится сон
- Часть первая. Кувак
- Глава 2. Руфус делает волшебную шляпу
- Глава 3. Руфус ловит розового слона
Прохождение Deponia Doomsday
Совет Старейшин
Со столика справа, у гамака, заберите бокал с напитком. Поговорите со Старейшиной Четырес (Quatre). Тот скажет, что экстренное собрание возможно, если кто-то наберёт в зоне развлечений 10000 очков. Вы не можете это сделать, поскольку после автомобильных гонок время перематывается в обратном направлении. Четырес (Quatre) так же скажет, что в компьютерном ядре какие-то неполадки, раз у вас не получается набрать 10000 очков. Он пошлёт туда человека, но утром. Как понимаете, в компьютерное ядро нужно попасть именно вам.
Чтобы туда попасть, нужно сделать красную клавишу. Сейчас у вас есть сосисочная клавиша, которую вы сделали из белой. У нижней части экрана, на переднем плане есть целая ёмкость с шариками. Возьмите пластиковые шарики. Примените инфракрасную лампу из инвентаря на ту лампу, которая находится над головой лежащего на гамаке старейшины. После того, как он подгорит, вы сможете подобрать с земли алюминиевый рефлектор и солому. Объедините эти два предмета, чтобы получить шляпу из фольги. Что-то знакомое, не так ли?
Примените пластиковые шарики на инфракрасную лампу. Вы получите расплавленный пластик. На эту же лампу примените сосисочную клавишу. Вы получите красную клавишу! Вернитесь в лифт, поставьте красную клавишу на пустое гнездо и ударьте по ней.
Компьютерный терминал
В центре комнаты стоит компьютер. Щёлкните по нему. Компьютер скажет, что он забыл, как всё починить. Ударьте по корпусу (системному блоку) справа от монитора. Вы сможете добраться до внутренностей компьютера. Примените на него шляпу из фольги. Так компьютер вспомните всё то, что успел позабыть.
Слева от монитора станет активным сканер. Примените на него шкуру ящерицы, после чего заберите чуть ниже носитель данных с ящерицей. Покиньте эту локацию, войдя в лифт. Вернитесь на локацию «Совет Старейшин» и поговорите с Четырес. Тот скажет, что совет старейшин собрать не получится, пока три представителя не вернутся с нижних этажей. Нужно помочь им разобраться с их делами!
Уговариваем всех старейшин
Зона отдыха
Идите в коктейль-бар, где находится старейшина Трис (Trois). Поговорите с ним. Руфус скажет, что набрал 10000 очков. Заберите со стола гигантскую личинку, которую вам оставит этот старик. Далее подойдите к барной стойке и заберите ещё один стакан с напитком. Внутри этого стакан плавает рыбка. Щёлкните по блендеру. Итак, у вас есть три ёмкости – ёмкость от блендера, большой стакан с напитком и маленький стакан с напитком и рыбкой. Вылейте из большого стакана напиток в блендеру. Далее перелейте содержимое малого стакана в большой стакан. Рыбка окажется в большом стакане. Теперь долейте воду в большой стакан, где плавает рыбка. После этого вылейте напиток из большого стакана с рыбкой в малый стакан без рыбки. Вылейте напиток из малого стакана в блендер. Загадка решена!
Если не получается, то можете пропустить решение пазла, нажав на «крестик» в правом верхнем углу экрана.
Отдайте получившийся напиток в 400 мл старейшине Трису (Trois). Он всё равно откажется от аудиенции, пока в ресторане не начнут подавать нормальную пищу.
Идите в спа-салон и поговорите со старейшиной Расом (Un). Примените на него лапы чудовища, чтобы сделать массаж. Далее используйте расплавленный пластик, ведь он требует депиляции. Вы получите автоматически образец чёрных волос. Поговорите с Расом (Un). Ему этого мало и он требует ещё один сеанс массажа. Пока что сделать этот массаж вы не можете.
Идите в контактный зоопарк и поговорите со старейшиной Двасом (Deux). Он хочет, чтобы вы произвели сабле-полосатого питомца. Для этого нужно будет скрестить других животных при помощи генератора справа от старейшины. Но для начала нужно перенести ДНК животных на носителе. Сейчас у вас есть ДНК гадюки (ящерицы). Но этого мало.
Кольцо из жилых комнат
Прибыв на это место на лифте, идите направо и увидите пару влюблённых. Примените образец чёрных волос на девушку. Взамен вы получите львиный шаблон, чёрно-полосатый шаблон и бурчащее-завонявший шаблон (stinky-grouch pattern).
Компьютерный терминал
Отправляйтесь в компьютерный терминал и на сканер примените все три шаблона. Львиный шаблон не сработает, а за два других вы получите ещё два носителя данных. На одном носителе находится сабле-полосатый медведь, а на другом – клоун.
Как убедить старейшину Дваса (Deux)?
Вернитесь в зону отдыха и остановитесь в зоопарке. Щёлкните по генератору справа от Дваса (Deux). Итак, вы увидите экран, внизу которого есть два слота для носителей данных. В эти слоты нужно вставить полосатого медведя и ящерицу – носители данных с этими животными. Итак, даже не обращайте внимания на рисунки слева и справа! Они вас только будут путать. Вы должны менять местами пять пар кнопок. Вы выбираете глаза, волосы, цвет, форму и т. д. Сделайте так, чтобы в один столбик были кнопки с добрыми глазами, улыбкой на лице, формой ящерицы, волосами (пушистое животное, не забывайте) и коричневым (жёлтым) цветом. Теперь у старейшины есть свой питомец. Старейшина Двас (Deux) отправится на совет, но вам нужно убедить двух других людей.
Как убедить старейшину Раса (Un)?
Вы должны комбинировать по очереди два других носителя, используя генератор около Дваса (Deux). В результате вы получите следующее сочетание:
После этого езжайте на лифте в компьютерное ядро и вставьте носитель данных с этими настройками в слот справа. Потяните за красный рычаг правее, чтобы увидеть, какой носитель вы вставили. Вы должны увидеть зелёного человека с рогами и когтями на руках. Если вы его видите, то это нужный носитель, только что настроенный по скриншоту выше.
Поднимитесь обратно в зону отдыха и идите в спа-салон. Поговорите со старейшиной Расом (Un), который скажет, что готов прийти на совет старейшин.
Как убедить старейшину Триса (Trois)?
Идите в коктейль-бар и примените гигантскую личинку на блендер. Вы получите фарш из личинки. Поместите фарш в колбасомат, а затем отдайте готовую колбасу старейшине Трису (Trois). Тот скажет, что не готов идти на совет, пока посетители недовольны.
У вас в инвентаре остался последний носитель данных. Он уже настроен на такое вот сочетание:
Вставьте его в слот под сценой и увидите появление огромного клоуна. Поговорите со старейшиной, который готов поддержать вас.
Как выбраться из сауны?
ВНИМАНИЕ! Когда все три старейшины будут убеждены, покиньте локацию, уехав на другой этаж. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО вернитесь обратно. Все старейшины куда-то пропали. Войдите в сауну, которая находится около спа-салона (дверь в спа-салоне).
Вам нужно вырваться на свободу. Прикрепите браслет на руке старейшины к решётке на заднем плане, через которую смотрит Макхроникл. Щёлкните по старейшине справа, чтобы собрать с него капли пота. Затем примените на Руфуса, чтобы тот обмазался. Если у него вымазаны водой обе руки, то можете переходить к следующему абзацу. Если вымазана водой только одна рука, то возьмите капли пота у того же старейшины и вновь примените на Руфуса.
Далее возьмите в руки ковш для воды, примените его на уголь, а затем ковш с углём используйте на красном полотенце старейшины справа от Руфуса. Решётка открыта! Выбирайтесь отсюда, щёлкнув по решётке.
Далее будет головоломка. Вы должны опустить все пять цветных столбика до упора вниз. Будьте внимательны, ведь один столбик может опуститься и одновременно поднять другой. Есть свой закономерность. Но в целом загадку легко можно решить путём подбора. Просто нажимайте на все столбики в произвольном порядке. Либо загадку можно пропустить, нажав на «крестик» в правом верхнем углу экрана. Заберите записку из тайника.
Возьмите шлем Улисса и идите к лифту. Примените шлем на терминал слева, после чего поговорите с Гоал. Скажите девушке, что активируете протокол самоуничтожения. Она вам не поверит. Нажмите на красную кнопку с изображением «ядерного взрыва». Смотрите кат-сцену. Пройдите в лифт и увидите врагов. Нажмите на кнопку слева от прохода, в котором стоят герои игры. После разговора появится стрелка вниз. Щёлкните по ней и смотрите видеоролик.
Deponia doomsday сауна баг
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
Интерфейс
Левая кнопка мыши – взаимодействие с окружающим миром.
Правая кнопка мыши – исследование предметов.
Инвентарь вызывается колёсиком мыши или нажатием «I».
Пробел – все активные точки на экране.
Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.
Глава 1. Руфусу снится сон
В начале игры предлагается обучение, которое вы можете пропустить.
Нажмите «Пробел» и подсветите все активные точки. Нажмите на лестницу и спрыгните с вездехода. Нажмите правую кнопку мыши и осмотрите вездеход. Идите направо. Около запертой двери башни подберите жёлтый баллон. Откройте инвентарь колёсиком мыши и скомбинируйте лежащие в нём спички и баллон. Вернитесь к вездеходу, поднимитесь по лестнице и направьте «самодельный огнемёт» на замерший ящик с инструментами около двери. Достаньте горелку.
Чтобы получить достижение «Вопреки здравому смыслу», положите горелку обратно в ящик.
Достаньте горелку и вернитесь к двери башни. Примените горелку на замок двери.
Зажгите горелку, держа зажатой левую кнопку мыши до тех пор, пока из горелки не вырвется пламя.
Ваша задача – перепилить четыре штыря замка. По экрану будет бегать тень существа под названием «чморлок» и мешать это сделать. Приноровитесь к мельканию существа и добейтесь, чтобы центр каждого штыря оставался ярко-жёлтого цвета.
Достижение «Отвлекающий манёвр»: нужно раскалить три штыря из четырёх, прекратить нагревать замок и нажать на чморлока, когда тот проходит мимо.
Наконец, замок поддастся.
Быстро нажмите левую кнопку мыши, чтобы раздвинуть дверь.
На следующей локации возьмите кусок трубы и стукните по жёлтой лапе чморлока, которой он держит ногу вашего персонажа. Вы окажетесь у второй двери. Нужно быстро нажимать левую кнопку мыши и следить за кругом в верхнем левом углу экрана. Когда он заполнится наполовину, откройте инвентарь, достаньте кусок трубы и заприте щеколду замка.
Пройдите направо и нажмите красную кнопку. Ничего не произойдёт. Ваш персонаж, наконец, откроет лицо: да это же Руфус! Только почему-то седой и с усами…
В игре вы можете найти 12 бонусных предметов – это разнообразные шляпы. Посмотреть на Руфуса в шляпе можно в главном меню, зайдя в бонусный контент и нажав на «Журнал».
Вот шапка с помпонами.
Залезьте на ржавую бомбу. Руфуса атакуют чморлоки. По очереди пинайте скобу бомбы и физиономию чморлока.
Достижение «Пытка чморлоков» легко получить, постоянно пиная чморлока.
Наконец, бомба поддастся, и вместе с чморлоком Руфус полетит вниз.
Автоматически вы получите достижение «Хузза, он вернулся».
Часть первая. Кувак
Глава 2. Руфус делает волшебную шляпу
Внимание! На протяжении игры вы постоянно будете поворачивать время вспять. Поэтому не нужно собирать все активные предметы, так как после поворота времени они исчезнут из инвентаря. Берите только то, что необходимо для выполнения текущего задания.
Руфус просыпается в кабине воздушного шара. Подберите со стола гаечный ключ и выйдите на улицу. Руфус подскажет, что делать дальше: нужно упаковать хрустальные бокалы Тони, найти её и улететь на воздушном шаре на Элизиум. Нажмите левой кнопкой мыши на пирамиду бокалов – Руфус заметит, что забыл пузырчатую плёнку. Плёнка лежит в воздушном шаре слева от печки. Заберите её и выйдите на улицу – на бокалы наедет хрономобиль.
Идите направо от хрономобиля и познакомьтесь с профессором Макхрониклом, который умеет поворачивать время вспять. Руфус сразу покрутит рукоятку хрономобиля, и время повернёт назад. Профессор попросит Руфуса помочь припарковаться. На экране появятся два значка: «Марш» и «Стоп». Жмите на значок «Марш» до тех пор, пока за спиной Руфуса не появится розовый слон. Руфус отвлечётся, бокалы опять разобьются.
Идите направо и поговорите с профессором о розовом слоне, которого Руфус захочет поймать. Можете подёргать дверь хижины (закрыто) и исследовать внутренности автомата «Ничебот» (в нём лежат кубики льда, а в морозилке не хватает детали «инвертора тока»).
Затем идите по тропинке вглубь свалки и познакомьтесь с Туком. Выясните, где сейчас находится Тони (в баре Лонзо), и поговорите о розовом слоне. Тук согласится прогнать слона из прошлого Руфуса. Вернитесь к профессору Макхроникл и поговорите о том, как вспомнить то, чего не было (тот объяснит, что Руфусу необходима шляпа из фольги с соломинкой).
Вернитесь на локацию с Туком и идите направо. Пройдите мимо повара и ансамбля. Поздоровайтесь с Вензелем и Крысошкетом. Идите направо в бар Лонзо (в это время бравый Лотто напрашивается на кулак Тони). Когда Руфус подойдёт к двери, из неё вылетит безбородый Лотто в женском платье.
На этой локации в правом верхнем углу есть ветряная шляпа.
Идите в бар и поговорите с Тони, которая выйдет из бара только после того, как будут упакованы её бокалы. Возьмите со стола соломинку и стакан. Осмотрите стойку бара – на ней стоит инвертор тока. Лонзо отдаст его в качестве приза за выигрыш в дартс. Вытащите дротик из дартса и бросьте, целясь в утку-мишень. Лонзо отдаст инвертор.
Вернитесь на локацию с профессором. Откройте «Ничебот», подставьте стакан под кубики льда. Откройте морозилку и положите в неё инвертор тока. Ничебот перейдёт в режим «Прохлаждатор». Нажмите красную кнопку и получите кубики льда. Вернитесь в город на локацию с Вензелем.
Справа на экране стоит машина для резки картофеля. Попробуйте взять картофелину в фольге, но она слишком горячая. Бросать лёд на запечённую картофелину бесполезно, так как кубики провалятся внутрь машины, и придётся начинать снова. Справа от Вензеля стоит барбекю. Поставьте на него стакан со льдом и ещё раз поговорите с Вензелем (если просто стоять и ждать, пока лёд растает, ничего не произойдёт). Вензель расскажет об игре «Гнилые фрукты» – победитель игры получает в качестве приза охотничью лицензию. Согласитесь поиграть; вашим соперником хочет стать Крысошкет, но он ещё маленький. Запомните эту информацию.
В это время растает лёд. Налейте воду на картофелину, заберите её и в инвентаре нажмите на неё левой кнопкой мыши. Руфус развернёт фольгу. Скомбинируйте фольгу и соломинку – у вас получится шляпа из фольги с соломинкой. Отнесите шляпу Туку.
Тот откажется её надевать и достанет свою шляпу. Тук подтвердит, что попробует поймать розового слона тогда, когда время повернёт вспять. Идите к профессору и ещё раз поверните время. Помогите профессору припарковаться – теперь всё получится, и бокалы останутся целыми.
Бегите на зов Тука – он боролся со слоном, но тот опять удрал, провалившись под землю.
Глава 3. Руфус ловит розового слона
Идите за Тони, не обращая внимания на других персонажей, и позовите её к воздушному шару. Вернитесь на перекрёсток, где сидит взбешённая Тони. Оказывается, слон опять перебил все бокалы. Тони заявит, что уходит к отцу. Идите к шару.
Здесь сидит Тук, к которому присоединится профессор. Правой кнопкой мыши осмотрите осколки бокалов и найдите светящийся участок. Руфус подберёт стёклышко. Затем нажмите на светящийся участок и возьмите клочок слоновьей шкуры. Когда вы выйдете из приближения, Руфус решит найти улики. Курсор превратится в стёклышко.
Водите по розовым следам так, чтобы вся компания следопытов переместилась на перекрёсток, назад к шару, направо на локацию с хижиной (нужно провести «петлю» по следам), затем назад на перекрёсток. Здесь нужно провести мышкой по кругу по всем следам, чтобы на кактусе около фонаря найти секретный рычаг.
Спустившись в подвал, вы обнаружите заброшенный торговый центр. Попробуйте пройти в какой-нибудь проход. Тук заявит, что не останется здесь один без оружия. Вернитесь в город.
Познакомьтесь с поваром Зуном, попробовав забрать его дробовик. Тот скажет, что дробовик для охоты на слона не годится. Понадобится духовое ружье с дротиками, трубками и пчелиным ядом, а также охотничья лицензия. Значит, дробовик пригодится Туку для самообороны. (Очевидно, здесь плохой перевод, так как духовое ружье придётся применить совершенно для другой цели, и у меня возник вопрос, как понимать болтовню Зуна).
Идите к Вензелю и Крысошкету. Как вы помните, чтобы получить охотничью лицензию, нужно выиграть у повзрослевшего Крысошкета в игре «Гнилые фрукты».
Сначала сходите в бар Лонзо и с головы волка на правой стене снимите бороду Лотто.
Пасхальное яйцо 1: Несколько раз нажмите на бутылку с вопросительным знаком над головой Лонзо. Появится сова.
Вернитесь на локацию к хижине. Дверь открыта, внутри сидит Тони и её отец Бернерт. Осмотрите бак с горючим и найдите кран. Открутите его гаечным ключом и вернитесь к Вензелю и Крысошкету. Слева от мальчика стоит канистра с мёдом. Прикрепите к ней кран, затем намочите в мёде бороду Лотто и отдайте Крысошкету. Теперь он станет взрослым. Нажмите на чан с гнилыми фруктами.
Чтобы получить достижение «Сыграем в игру?», не нажимайте в первом ходе на центральный круг, а поставьте свой фрукт в любое другое место.
Задача – поставить три фрукта в ряд. Крысочел играет крысой, которая за одну попытку дважды ходит «конем» и может съесть ваши фрукты. Играть можно несколько раз, главное – не пропускать эту мини-игру (для получения дальнейшего достижения).
Одно из решений приведено ниже.
Когда вы победите, Вензель бросит в чан охотничью лицензию. Руфус полезет в чан и достанет крысу, которая слопала лицензию. Нужно найти рвотное средство. Для этого идите к Зуну и отдайте крысу. Рвотное средство крысе уже не понадобится, так как Зун зачтёт трофей и провозгласит Руфуса охотником. Затем нажмите на его дробовик, который теперь можно забрать.
Не спешите к Туку, а отправьтесь в бар Лонзо. Вытащите дротик из дартса и ещё раз заберите соломинку и стакан. Вернитесь к Вензелю и Крысочелу. Наверху канистры с мёдом есть выдвижной ящик, откройте его. Из ящика вылетят пчелы и прилипнут к бороде Крысочела. Вытащите из выдвижного ящика воск и вернитесь к бару Лонзо. Пообщайтесь с Лотто.
Скажите, что у него волосатые ноги, и Лотто достанет депилятор. Добровольно депилятор вы не получите, отдайте взамен воск. Вернитесь к Крысочелу и сбрейте его бороду. Теперь в вашем инвентаре появится пчела. Идите к Зуну и отдайте пчелу, соломинку и дротик. Вы станете обладателем духового ружья.
Для получения достижения «Краткий курс военной подготовки» вам нужно отыскать компоненты для дробовика, комбинировать их с дробовиком и по очереди предлагать Туку дробовик с добавленными компонентами. Если вы сразу засыплете в дробовик все компоненты и вручите Туку, достижение не получите.
Сначала отнесите дробовик. Тук ответит, что он не заряжен.
Теперь нужно добыть порох. Для этого отправьтесь в хижину Бернерта и из бочки справа от Тони вытащите ракету. Скомбинируйте стёклышко и ракету, чтобы вытащить порох. Засыпьте порох в дробовик и отнесите Туку, но тот опять откажется его брать. Идите на локацию с воздушным шаром. Возьмите балласт, который привязан к корзине (в инвентаре его обозначили как «хлам»). Скомбинируйте дробовик с хламом, но Тук всё равно откажется его брать.
Отправьтесь к Зуну. Обратите внимание на музыкантов. Один из них прочищает ёршиком трубу. Поговорите с Зуном: ему надоела мелодия, которую постоянно играет ансамбль. Чтобы заставить ансамбль играть и забрать ёршик, нужно придумать, чем заткнуть уши Зуна. Тот намекнёт: «У меня нет картошки в ушах!». Перевод: придётся во второй раз остужать картофелину.
Поскольку вы поворачивали время вспять, в «Ничеботе» ещё нет инвертора. Чтобы его получить, нужно сыграть в дартс, но дротик находится в духовом ружье. Используйте духовое ружье и выстрелите в мишень. Дротик попадёт в Лонзо, и вы сможете забрать с его стойки дроссельный ограничитель и инвертор.
Вернитесь к «Ничеботу». Поставьте на место стакан и инвертор. «Ничебот» заработает по-другому: включится режим «Убиватор», а вам нужен режим «Прохлаждатор». Справа от инвертора есть пустое гнездо, вставьте в него дроссельный ограничитель.
В морозилке есть три рычага – красный, синий и зелёный. Нужно нажать их в правильном порядке, чтобы получить необходимый режим. Для этого надо перевести «Ничебот» в режим «Заражатор» и забрать дроссельный ограничитель.
Одно из решений: зелёный рычаг, синий, красный, зелёный, синий, красный.
Снимите дроссельный ограничитель и насыпьте лёд в стакан.
После этой мини-игры (если вы не пропускали мини-игр) вы получите достижение «Мастер мини-игры в Куваке».
Вернитесь на локацию к Вензелю, поставьте стакан на барбекю. Поговорите с Вензелем, заберите стакан с водой и остудите картофелину. В инвентаре избавьтесь от фольги, положите картофелину в машину для резки и нажмите кнопку. Заберите разрезанную картофелину.
Теперь половинки картофелины необходимо чем-то скрепить. Идите к Лотто. Скажите, что в его внешности надо кое-что улучшить. Добавьте, что «у него нет бюста», поэтому ему не нужен бюстгальтер. Лотто вытащит косточки из бюстгальтера и отдаст Руфусу. Скомбинируйте их с разрезанной картофелиной и отдайте Зуну. Затем пообщайтесь с оркестрантами. Те начнут играть, и вы сможете без проблем забрать ёршик. Скомбинируйте его с дробовиком и отнесите Туку. Достижение «Краткий курс военной подготовки» получено.
Наконец, можно идти в какой-нибудь проход туннеля. Вы окажетесь в тайном убежище слона.
Здесь спрятана третья шляпа, охотничья.
Поднимитесь по лестнице. Вы вылезете на локацию с воздушным шаром. Руфус опять решит повернуть время вспять.
Когда Руфус проснётся в кабине воздушного шара, заберите гаечный ключ и пузырчатую плёнку. Идите на улицу, откройте люк и спуститесь в тайное убежище слона. Через туннель вернитесь в заброшенный магазин.
Чтобы получить достижение «Мазл-тов», нажмите на стеллаж с фарфоровыми фигурками. Все стеллажи повалятся как карточный домик. Наверху вы увидите трубу с сиденьями для унитазов. Нажимайте на сиденья до тех пор, пока не получите достижение.
Подстелите пузырчатую плёнку под сиденья, нацепив её на охотничьи рога. Заберите сиденье. Поднимитесь по лестнице и открутите предупреждающие знаки на столбе. Повесьте вместо знаков сиденье для унитаза. Спуститесь в убежище и покрутите рукоятку. Поднимитесь по лестнице, подберите верёвку воздушного шара и забросьте на сиденье. Закройте люк, возьмитесь за верёвочную петлю и привяжите к люку. Должно получиться так.
Идите к хижине. Поговорив с профессором, вернитесь на перекрёсток, а затем отправьтесь за Тони. Позовите её в полёт и вернитесь к воздушному шару.
Увы, в ловушку попадётся не розовый слон, а мамаша Тони в розовом платье. Идите за Тони в хижину Бернерта.
Не на шутку разозлившись, Тони спалит хижину, а вывеска упадёт на машину профессора и сломает её. Подберите пылающую головешку справа от сломанного хрономобиля (переведена как «завал») и вернитесь внутрь шара. Положите головешку в печку.
Руфус взлетит вместе с мамашей Тони, уцепившейся за верёвку шара. Нажмите на верёвку. Мамаша упадёт, а затем упадёт и Руфус на горящем шаре. Вы опять окажетесь на перекрёстке. Появится розовый слон.
Как только у вас появится возможность что-то делать, быстро нажмите рычаг около кактуса – получите достижение «Быстрый стрелок».
Руфус вернётся в подвал. Профессор Макхроникл предложит залезть внутрь НЛО – так и сделайте. Профессор займёт соседнее кресло. Нажмите кнопку между креслами. Появится дисплей, нажмите на нём зелёную кнопку «Подтвердить».
Автоматически вы получите достижение «И снова, и снова…».
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя