Cube world строительство дома
В: Игра не работает! Игра запускается и сразу вылетает/Выдаёт ошибку/Не запускается.
О: Решение всех ошибок при запуске можно найти в руководстве ниже.
В: Ошибка «3:0000065432».
О: Внесите «Cube World» в исключения антивируса.
В: На моменте создания персонажа его не видно и всё синее, что делать?
О: Это нормально, нужно подождать пару минут. Когда Вы нажимаете создать персонажа, уже начинает загружаться мир, и пока он не прогрузится хотя бы немного – Вы ничего не увидите.
В: Я застрял в текстурах/объектах, не могу выбраться!
О: Откройте карту. Далее Вы можете телепортироваться к Статуям Ангела, просто нажав на синие метки на Вашей карте.
В: Я попытался активировать «Святыню Жизни» («Shrine of Life») и моя игра крашнулась!
О: Это известный баг, попытка активации «Святыни Жизни» приводит к крашу в том случае, когда чанк не прогружен.
В: Как отдалять/приближать камеру в игре?
О: Чтобы контролировать камеру, зажмите CTRL и крутите колёсико мыши.
В: Как зайти в мультиплеер?
О: С помощью клавиши «J» можно пригласить друга поиграть. Для этого вы оба должны находиться в сети Steam.
В: Как играть по сети ЛЮБИТЕЛЯМ РОМА, Аааррр, свистать всех в мультиплеер?!
О: Точно так же, как и всем остальным, через кнопку «J». Только у вас должна быть одинаковая версия БОЧКИ С РОМОМ и локальная сеть между вами («радмин впн» отлично для этого подходит).
В: Игра вылетает, когда я пытаюсь нажать «J» и поиграть с друзьями!
О: У Вас должно быть как минимум 15 друзей в Steam (был такой баг, ныне пофикшен).
В: Какие в игре есть команды?
О: /pet – погладить кого-то;
/wave – помахать ручкой;
/sit – сесть;
/dance – начать танцевать;
/namepet [имя питомца] – задать питомцу имя;
/check – показывает количество игроков на сервере.
В: Как менять размер интерфейса? А миникарты?
О: На клавиши «F2» и «F3», «F5» и «F6» соответственно.
В: Можно ли как-то ВООБЩЕ скрыть этот дурацкий интерфейс, чтобы сделать нормальный скриншот?!
О: НАКОНЕЦ-ТО можно! «F4».
В: Почему игра стала такой тяжелой?
О: Игра осталась такой же – тяжело только в начале. Найдите город, пройдитесь по магазинам и отправляйтесь искать низкие регионы сложности (белые по цвету) и подходящее снаряжение. Также во время игры Вы можете заманить более сильных врагов к дружелюбным караванам, которые блуждают по миру. Они помогут Вам в битве.
В: Как повышать уровень в бете?
О: Опыта теперь нет, уровней за опыт, что логично – тоже нет. Уровни теперь показатель количества артефактов. Но артефакты так просто не добыть, прежде придётся разжиться хорошим снаряжением и хорошенько изучить Лор региона. 🙂
В: Как понять, какая вещь лучше?
О: По цвету: белый >
Cube world строительство дома
В – вопрос
О – ответ
(FAQ постоянно обновляется)
=== Организационные и технические вопросы, вопросы по интерфейсу ===
В: Игра вышла?
О: Да! 30 сентября 2019!
В: Сколько она стоит?
О: 435 рублей для России.
В: Игра не работает! Игра запускается и сразу вылетает/Выдаёт ошибку/Не запускается.
О: https://github.com/CWTesseract/win7fix – попробуйте этот фикс (а также переустановить/установить драйвера). Если не помогло, заходим в папку с игрой и скидываем текст ошибки в ЛС группы (https://vk.com/im?sel=-32617400) – мы постараемся вам помочь.
В: Ошибка «3:0000065432».
О: Внесите «Cube World» в исключения антивируса.
В: На моменте создания персонажа его не видно и всё синее, что делать?
О: Это нормально, нужно подождать пару минут. Когда Вы нажимаете создать персонажа, уже начинает загружаться мир, и пока он не прогрузится хотя бы немного – Вы ничего не увидите.
В: Я застрял в текстурах/объектах, не могу выбраться!
О: Откройте карту. Далее Вы можете телепортироваться к Статуям Ангела, просто нажав на синие метки на Вашей карте.
В: Я попытался активировать «Святыню Жизни» («Shrine of Life») и моя игра крашнулась!
О: Это известный баг, попытка активации «Святыни Жизни» приводит к крашу в том случае, когда чанк не прогружен.
В: Как отдалять/приближать камеру в игре?
О: Чтобы контролировать камеру, зажмите CTRL и крутите колёсико мыши.
В: Как зайти в мультиплеер?
О: С помощью клавиши «J» можно пригласить друга поиграть. Для этого вы оба должны находиться в сети Steam.
В: Как играть по сети ЛЮБИТЕЛЯМ РОМА, Аааррр, свистать всех в мультиплеер?!
О: Точно так же, как и всем остальным, через кнопку «J». Только у вас должна быть одинаковая версия БОЧКИ С РОМОМ и локальная сеть между вами («радмин впн» отлично для этого подходит).
В: Игра вылетает, когда я пытаюсь нажать «J» и поиграть с друзьями!
О: У Вас должно быть как минимум 15 друзей в Steam (был такой баг, ныне пофикшен).
В: Какие в игре есть команды?
О: /pet – погладить кого-то;
/wave – помахать ручкой;
/sit – сесть;
/dance – начать танцевать;
/namepet [имя питомца] – задать питомцу имя;
/check – показывает количество игроков на сервере;
/equipment – выдает случайную вещь? (в релизе эту команду вырезали).
В: Как менять размер интерфейса? А миникарты?
О: На клавиши «F2» и «F3», «F5» и «F6» соответственно.
В: Можно ли как-то ВООБЩЕ скрыть этот дурацкий интерфейс, чтобы сделать нормальный скриншот?!
О: НАКОНЕЦ-ТО можно! «F4».
В: Почему игра стала такой тяжелой?
О: Игра осталась такой же – тяжело только в начале. Найдите город, пройдитесь по магазинам и отправляйтесь искать низкие регионы сложности (белые по цвету) и подходящее снаряжение. Также во время игры Вы можете заманить более сильных врагов к дружелюбным караванам, которые блуждают по миру. Они помогут Вам в битве.
В: Как повышать уровень в бете?
О: Опыта теперь нет, уровней за опыт, что логично – тоже нет. Уровни теперь показатель количества артефактов. Но артефакты так просто не добыть, прежде придётся разжиться хорошим снаряжением и хорошенько изучить Лор региона. 🙂
В: Как найти город?
О: В каждом регионе есть как минимум один город, просто изучите карту повнимательнее (стоит приблизить). Если город окаменел (читаем следующий вопрос), перейдите в другой регион или завершите квест, чтобы его освободить (получить квест можно у странствующих NPC).
В: Как избавить город от проклятия окаменения?
О: Чтобы освободить город, Вы должны найти босса Ведьму и убить её. Некоторые NPC дают квест, чтобы сделать это. Обратите внимание, что Ведьма не находится в самом городе.
В: Как использовать «Дух Сокровищ» («Treasure Spirit»)?
О: «Дух Сокровищ» приведёт Вас к скрытому сокровищу. Когда Вы достаточно близко, он действует как компас. Он появится, и Вы должны следовать за ним к сокровищу.*
*Если сокровище под землёй, это не баг. Просто используйте бомбы. Вы же знаете, где купить бомбы?
В: Как открыть преграду в виде решётки?
О: Используйте «Spirit Bell», чтобы пересечь их.
В: Как кататься на питомце?
О: Выберите «Поводья» («Reins») и нажмите «T».
В: Я нашёл «одержимого» («possessed») NPC, что с ним делать?
О: Необходимо разрушить «Demon Portal».
В: Есть ли в игре новые мобы, которых можно приручить? И если есть, то чем их приручить?
О: Есть! Новые питомцы и еда, которую нужно им дать, соответственно:
1) «Cormling sprout» – «Spring Water» («Родниковая Вода»);
2) «Radishling Sprout» – «Mineral Water» («Минеральная Вода»);
3) «Beaver» – «Buckhorn»;
4) «Caterpillar» – «Mixed Salad»;
5) «Red Earthen Caterpillar» – «Radish Salad».
В: Как убить босса Onion/Radish? Он постоянно лечится, его невозможно убить!
О: Возможно. У него особенная механика регена, в случайным момент он закапывается под землю, чтобы вылечиться. Когда это происходит, вам нужно просто вытащить его из-под земли, для этого подойдите прямо к нему и нажмите «Е».
В: Есть ли кастомизация оружия в бета версии?
О: Есть! В городе можно увидеть на карте наковальню. Рядом с этим местом Вы найдете верстак, где сможете добавлять драгоценные камни на ваше оружие.
В: Для чего нужны «Остатки» («Leftovers»)?
О: Найдите исследователя («Identifier») в вашем городе (это такой парень с лупой). Дайте ему остатки, и он даст вам за него предмет. Цвет остатков (могут быть зелёные, синие, фиолетовые или жёлтые) определяет соответствующую редкость будущей вещи, однако класс этого предмета будет случайным.
В: Я нашёл вещь в лаве, но я же её никак не достану. Чё за. Уоллей.
О: Спокойно! Просто выпейте немного Лимонада. Говорят, он остужает. Настолько, что даже лава вам не навредит (но эффект длится недолго)
В: Мои вещи при переходе в другой регион ПРОПАЛИ. Они пропали навсегда?
О: Спокойно! Они никуда не пропали. В инвентаре Вы можете переключать с помощью стрелочек внизу «инвентарь регионов», такие дела.
(см. скриншот ниже)
В: Я нашёл такую структуру. Она что-то даёт?
О: Просто взорвите её и сами узнаете. 🙂
Cube World — Обзор. Воксельное уныние.
Cube World — это ролевая, многопользовательская игра на основе вокселей, разработанная Picroma для Microsoft Windows. Вольфрам фон Фанк, дизайнер игры, начал разработку игры в июне 2011 года, а позже к нему присоединилась его жена Сара. Игра должна была выйти в далеком 2013 году, но что-то пошло не так, и мир увидел творение пары 30го сентября 2019 года. Получилось ли Вольфраму вместе с его супругой повторить успех Эрика Барона?
А БЫЛ ЛИ СЮЖЕТ?
Не линейный открытый мир. Выполняйте задания, помогайте жителям, сражайтесь с большими монстрами и исследуйте древние подземелья. Все зависит от васНе линейный открытый мир, выполняйте задания, помогайте жителям, сражайтесь с большими монстрами и исследуйте древние подземелья. Все зависит от вас!
Однако разработчики забыли уточнить, что сами квесты скука смертная из серии «принеси – подай» и «убей того или этого». Скромные намеки на LOR все же в игре есть, а для того, что бы его раскрыть, игроку нужно находить в мире склепы, где будет написано, что кто-то помер от определенного монстра в определенном месте. На этом LOR заканчивается. Несмотря на то, что большая часть квестов скука смертная, в игре все же есть парочку особых заданий которые на мгновение дают надежду, что не все так плохо.
После череды унылых квестов, резко освежаешься при виде таких «ивентов».
КОГДА РЕЛИЗ ХУЖЕ АЛЬФА ВЕРСИИ
Говоря о геймплее начну пожалуй с положительных моментов, так как их не так много.
Первое, что хотелось бы отметить, это управление. В игре крайне отзывчивое управление. Персонаж сразу реагирует на нажатие клавиш. Раскладка клавиш по умолчанию вполне комфортная, да и самих функциональных клавиш не так уж и много, что делает управление персонажем компактным и не затруднительным для игрока.
Второе, это то, что Cube World, может потенциально стать не плохой заменой такой игре как Realm of the mad God. Концепция первой игры очень схожа со второй. В CubeWorld, есть смысл играть только в онлайне, а вашей основной задачей будет уничтожить уникальных боссов и проходить данжи, дабы получить хорошее снаряжение.
Кастомизация почти в лучших традициях D&D… почти.
На этом плюсы заканчиваются и мы переходим не посредственно к минусам.
Дерево прокачки. Игра не пытается быть песочницей со свободой действий, она позиционирует себя как некое MMORPG. В игре есть 4 класса войн, лучник, маг и разбойник. У каждого класса есть по две специализации, которые отличаются лишь 1 скиллом. И да, я говорю лишь одним, так как у персонажей помимо основной атаки есть только одна способность. В альфа билде игрокам показывали полноценное дерево прокачки, но в релизное состояние по каким-то причинам оно не попало. Разработчики решили заменить дерево прокачки на систему прогрессии путем сбора высокоуровневой экипировки. И из этого пункта возникает второй минус.
Нет мотивации убивать монстров. Дело в том, что для такой системы прогрессии, очевидным было бы прятать хорошее снаряжение в каких либо сундуках, мобах или же в наградах за квесты. Так вот и первого, и второго в игре толком нет.
Уникальные кадры, прямо из архива. Раньше было дерево скиллов, раньше было лучше.
Сундуков за все время игры я так и не обнаружил. За убийство противников выпадет гарантирована 1 монета и в лучшем случае какой-либо ресурс. В очень редких случаях за убийство 5 звёздочных или 4 х звёздочных противников может выпасть предмет соответствующего уровня и молитесь, что бы он был под ваш класс. Исходя из всего выше перечисленного, убивать мобов просто нет смысла и желания. За выполнение к примеру двух звёздочного задания игрок пускай и не получит предметы 3 го и выше уровня, но может обзавестись солидным количеством экипировки второго уровня, что поможет ему двигаться дальше по квестам. Вполне логичное решение, но убивает желание убивать противников на порядок выше по уровню.
В игре очень странная и не совсем адекватная сложность. В Cube World очень легко убить противников с оружием ближнего боя, и крайне сложно с оружием дальнего боя. И даже не смотря на то, что вы можете быть на 1 или 2 уровня выше своих опонентов, дальники будут нещадно поедать ваш уровень здоровья и сделать с этим вы мало что сможете. Так же, вы мало что сможете сделать с высокоуровневыми противниками, так как убивать они вас будут быстро, а ваш урон может и вовсе не защитываться.
За то, в игре можно пролететь с точки А в точку Б, всего за 100 монет.
К более мелкому недочету, я бы хотел отнести отсутствие маркировок NPC с квестами. Игрок должен сам подбегать к каждому NPC и вступать с ним в диалог, дабы понять, есть у него задание или нет. С одной стороны это смахивает на некий реализм, с другой же, это превращается в нудную рутину, так как в деревнях достаточно много различных NPC и лишь парочку из них смогут дать задание.
Ну и самый главный минус, который пестрит в отзывах Steam, это региональное ограничение. Вся та экипировка, что вы с трудом собирали на одной локации, будет обнулена, когда вы отправитесь на другую. Целесообразность в таком действии только одна, затянуть игровой процесс. Уровней экипировки всего 5, и если вы зайдете на локацию будучи полностью прокаченным, делать вам там попросту будет нечего. С другой стороны, кто захочет собирать своего персонажа с 0 из раза в раз?
Ах, совсем забыл показать карту мира!
МУЗЫКА И КРАСОТЫ
О графической составляющей, так же много чего не скажешь. Примитивная воксельная графика, которая явно не пытается быть уникальной, как это сделано в Portal Knights (хотя справедливости ради отмечу, что там от части имеются воксели) или в предстоящем Hytale. В игре нет единого стиля. Казалось бы, фэнтези мир, но этот фэнтези мир рушится на глазах, как только вы встречаете черепашек ниндзя, ассасинов, немецких овчарок и кучу всякой намешенной живности.
Что касается звукового дизайна, все так же очень скудно и грустно. Музыки не много, звуки сделаны в целом неплохо, но ничего примечательного нет.
Как бы не пошутить про Л… кхм… ладно. В общем фэнтези мир. LOTR, Fable и WOW, досвидание.
ТАК ЧТО ПО ИТОГУ ТО?
Я не ждал данный проект и был сильно удивлен, когда увидел количество игроков онлайн в первые дни (30к+), и еще больше я был удивлен, когда среди расстроенных игроков увидел определенную долю русскоязычного комьюнити. У разработчиков был высокий кредит доверия, но они не оправдали ожиданий, более того, если верить некоторым новостным порталам, разработчики и вовсе удаляют гневные комментарии, абстрагируясь от проблем игры. Как по мне, такое поведение совсем недопустимо для инди разработчиков и я могу лишь посоветовать им прислушаться к проблемам, в противном случае, 6 лет они потратили в пустую и высоких продаж им не видать в дальнейшем. Если вы не купили игру, я НЕ рекомендую её приобретать. Если же купили и наиграли больше двух часов, я вам искренни сочувствую.
Но, а я, будучи независимым обзорщиком, всегда очень благодарен вашим плюсам и отзывам. Благодарю вас за внимание, с долей не доверия относитесь к инди играм и до скорых встреч!
Горячая девочка, все как вы любите, господа.