Crusader kings 2 строительство мод

Crusader kings 2 строительство мод

Оригинальная эпоха с изменением карты, механики и добавлением новых фишек:

1) CK2+
Священные войны теперь можно вести только с соседями, поэтому мусульманам будет сложнее добратья до Сардинии, Франции и Гибралтара. Нововведение не затрагивает крестовые походы и джихады.
Переделаны антипапы, теперь это не просто машина для выкачивания денег.
Больше смертей персонажей от болезней и сражений. Жизнь их должна быть по-настоящему непредсказуемой, как это и было в Средние Века.
Больше разных наемников и священных орденов
Больше королевств и империй, которые можно создать.
Больше культур.
Восстания вассалов теперь опаснее для страны, так как один мятеж может вызвать цепную реакцию по всей стране.
Сложнее поднимать авторитет короны, но это дает больше бонусов.
Переделаны законы наследования, теперь и не-баскам можно ввести равноправное наследование. Теперь для смены систему наследования требуется меньше авторитета короны.
Переделана система набора ополчений, урезаны военные ресурсы больших стран со слабым авторитетом короны (такие как Франция и СРИ).
Больше целей.
При смешанном и равноправном наследовании женщины могут занимать больше позиций в придворном совете.
Множество других нововведений в целях баланса.

2) HIP
HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:
SomeWhat More Historical (SWMH)
ARKOpack
Project Balance
New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)
Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:
SWMH — Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
ARKOpack armoiries — Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
ARKOpack interface — Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
Project Balance — Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
NBRT+ — Улучшает графическую часть карты игры.
VIET Traits — Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
VIET Events — Добавляет множество новых ивентов.
VIET Immersion — Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

Источник

Лучшие модификации для Crusader Kings 2

Официальному сайту игры исполнилось 6 лет. По такому случаю, я решил заняться изучением модификаций, которые нам предлагает сообщество.

Многие из этих модификаций пережили взлеты и падения, собственно, как и некоторые империи в игре. В список попали лучшие модификации из лучших. Я попытался добавить видео к каждой из них, чтобы вы наглядно убедились в моих словах. Наслаждайтесь!

Знайте, что получить доступ к некоторым модам возможно при наличии аккаунта на форуме компании «Paradox». Получение доступа зависит от наличия купленной игры, так что не забудьте зарегистрироваться.

Генератор для CK2

Давайте начнем с темной лошадки. Темная лошадка не потому, что этот мод многообещающий, но потому, что он заведомо непредсказуем. В прошлом году мы справедливо сравнил работу разработчика yemllie с игрой «Dwarf Fortress», где вместо того мира, который мы знаем, нам показывают мир, который описан в учебниках по истории. Генератор же создает новую историю человечества с нуля.

В свою очередь, это дает вам возможность создавать собственные фракционные общества, развитие которых будет происходить у вас на глазах. Как и в игре «Dwarf Fortress», у вас будет возможность переносить творение в оригинальную игру, и наблюдать за дальнейшим его развитием.

«По сути, в качестве нового мода для игры, эта штука создаёт с нуля историю человечества, начиная с Исхода из Африки. Эти народы распространились по всей Европе, изменяя при этом языки, религии, этические и культурные идеалы, законы и порядки», объясняет yemllie.

Игра престолов

Будучи созданной еще в 2012 году, модификация привносит в знаменитую игру компании «Paradox» дух известной серии игр и сериала — «Игра престолов», при этом сохраняя контуры вымышленной местности. Очевидно, что произведение Джорджа Мартина в какой-то степени будет переплетаться с игрой. Механика игры изменена так, что теперь существует меньше шансов на разделение королевства, как это и положено по сюжету.

В настоящее время, команда создателей модификации разработала ее так, что игрок может очутиться в королевстве, за 300 лет до завоевания Вестероса, и на собственной шкуре ощутить всю эту фантастическую историю, вплоть до «Пира стервятников». В прошлом месяце мод попал в список самых лучших модов, которые полностью изменили саму игру.

Elder Kings

От Вестероса до Морровинда: данная модификация переносит мир из серии «Elder Scrolls» в игру «Crusader Kings 2». В описании к модификации указанно: «Игроку предстоит взять управление одного из молодых государств Тамриэля в период междуцарствия». Мод предлагает нам несколько сценариев, которые ограничены рамками истории о второй империи.

Междуцарствие принадлежит периоду существования этой империи и опороченному убийством короля Сиродилу. Коловиане, Нибенесы, Босмеры и Аргонианцы — это часть тех племен, которые потерпели поражение, пытаясь захватить Тамриэль.
С другой стороны, в этом моде происходит вторжение Камаля, которое имеет последствия для племен Акавир, Нордов и остального королевства. Четвертый сценарий — восстание братьев Бури, который находится в разработке.

Внимание! Так как мод пребывает в процессе разработки, создатели предупреждают о возможных багах. Стоит помнить о них перед установкой.

Проект «Средиземье»

Клянусь, мы скоро перейдём в реальный мир. Но если «Игра престолов» и «Elder Scrolls» в шаге от полного изменения всей механики и геймплея «Crusader Kings 2», то почему бы не добавить и мир Толкина? Пройдясь по описаниям Третьей Эпохи, можно убедиться, что разработчики воссоздали мир Средиземья по книгам и фильмам.

«Хотите сыграть за наследника одной из благородных семей Рохана или Гондора? Попробуете изменить порядок в древних королевствах Эльфов и Эриадор? Может попытаетесь уничтожить всех свободных людей и провозгласить о тотальной власти Мелькора над Средиземьем?», спрашивают разработчики.

Не важно, как вы ответите на вопросы выше. Модификация предлагает семь рас: человеческую, хоббитов, гномов, орков/гоблинов, эльфов, назгулов/сауронов, исстари. К тому же, существует 5 сценариев: «Последний Союз», «Падение Арнора», «Распря Родичей», «Война Кольца» и «Новая Тень». Если вы знакомы с миром «Властелина Колец», вы наверняка поймете, что эти названия означают. В любом случае, полное описание можно найти в этом руководстве.

Crusader Kings Z

Будучи довольно хорошей модификацией, в ней есть несколько забавных особенностей. После выпущенного первоапрельского тизера с несуществующим модом от компании «Paradox» в 2013 году, разработчик Korbah решил по-настоящему взяться за создание данного мода.

Получилось что-то схожее с дополнением «Sunset Invasion» от компании «Paradox». Так как и здесь тоже появляются альтернативные временные рамки. В 1000 году, неизвестный вирус, который превращает людей в зомби, вспыхнул в Эфиопии и быстро распространился от берегов Африки к территории Европы. Попробуйте себя в роли предводителя, который должен собрать остатки живого человечества, и возобновить мир на кишащей живыми мертвецами планете. Такое впечатление, что зомби пробрались в каждый жанр игровой индустрии, да и не только игровой. Но в игре они смотрятся забавно.

Когда мир потерял смысл

Будучи спорным кандидатом в списке, этот мод остается чудесным толкованием великого переселения, которое произошло в период с 476 года, и по 700 год. Завершение этого процесса совпадает с эпохой падения Римской империи. С этого момента, у игроков есть возможность доиграть до эпохи падения Византии (1454 год).

Этот мод несомненно подойдет любителям истории. В то время, как остальные модификации следуют предсказуемому сюжету, этот мод делает упор на автономность игрока в создании альтернативной временной линии. Модификация находится разработке, так как вмещает в себя эпохи 10 столетий.

Наверное, одна из самых важных модификаций для тех, кому не хватило оригинального сюжета игры, и кто хочет углубиться в ее атмосферу. Это означает то, что игра становиться тяжелее, но не настолько, чтобы потерять свою привлекательность. Историческая точность отходит на второй план в процессе прохождения, развязка остается главной целью игры.

Например, одним из явных изменений в CK2+ — это сокращение допустимого количества вассалов. В свою очередь, управлять большими империями становится тяжелей. А увеличение численности в королевской администрации становиться важным шагом. Численность свиты уменьшилась, что усложняет ее содержание, не говоря уже об ухудшении их эффективности.

Кроме того, больше внимание уделили фракциям. Теперь у них есть больше общих интересов. «Они хотят мира и богатства? Им нужен сильный и авторитетный правитель? Им нужен набожный правитель, который не сойдет со старых путей правления?», спрашивают разработчики. Все эти изменения означают, что у игрока меньше шансов получить абсолютную власть, так как он становится зависимым от своих подданных.

Никаких проблем с подданными

Этот мод от создателя MonteCristo, очень простой и эффективный в тех случаях, когда вам нужно назначить графов и баронов. Теперь вы сможете сделать это за один клик. Нужно испробовать этот мод в действии, чтобы понять его ценность. Модификация использует целенаправленные решения. Это значит, что вам не нужно идти от одного графа к другому.

After the End

Пока я несколько раз наслаждался разрушенными видами этого мира в модификации от Ofaloaf, меня осенила мысль, что мод может быть пророческим. Игра «Crusader Kings 2» хороша для воссоздания различных историй и тому подобное. Этот мод дает предпочтение более зловещему альтернативному будущему. Такие события не случились в прошлом, но мы знаем, что они могут случиться в будущем, верно?

Надеюсь, что такого не произойдет. После года природных катаклизмов, которые увеличили уровень вымирания, следующий, 2666-й год, пошел под откос. Северная Америка пытается восстановить разрушенное общество. Это сулит развитием огромного количества новых культур, с которыми игроку придется познакомиться (900 провинций, 25 королевств, 4 республики, одна теократия, 5 племен и 14 религий).

«Модификация позволяет внедрить современные технологии в нео-средневековье. Вы столкнетесь с вторжениями и событиями, которые изменят игру в процессе прохождения», говорится в описании. Ужас.

Достойные упоминания

Интриги в королевстве

Пока модификации выше полностью меняют игру, этот мод фокусируется на незначительных деталях. Определенно стоит вашего внимания.

Обновление культур и персоналий

Теперь каждый персонаж в игре выглядит прекрасно.

Фантастика!

Теперь каждый персонаж в игре выглядит не так прекрасно.

Уникальные здания

Целый ряд изящных исторических зданий и памятников в игре.

Родословие

Создай собственное родословие.

Тайное сообщество

Вот и подошел к концу наш список лучших модов к игре «Crusader Kings 2». Если мы что-то пропустили, то дайте нам знать. Напишите названия ваших любимых модификаций в комментариях.

Источник

Auto Build Mini Mod (and Generator) for Crusader Kings II

Auto Build Mini Mod (and Generator)

Crusader Kings II mod | Released 2014

Generates mini mods to automatically build buildings in either your directly held demesne (e.g. county seats), baron vassals in your counties (e.g. county barons) or vassal barons (any direct vassal of yours whose primary title is a barony.) It honors build times, build costs, potentials, prequesitits, and technology requirements. It also benefits from local construction technology bonuses, though not from minister construction bonuses. Honors a configurable ‘reserve gold’ amount.

The script to generate the mini mods for arbitrary mods is available at this post. Additionally, comments, bug reports, and suggestions should be directed to the aforementioned post in order to maximize chances for a response. More technically, it parses the vanilla + mod added buildings, and generates an event to select a building which you can afford and meet the requirements, in a appropriate province, then adds a ‘placeholder’ building. After the build time has expired, the placeholder is replaced with the actual building (via event). It doesn’t currently block you (or the AI) from manually constructing the building via the normal interface; in the event the building already exists when the ‘finish’ event fires, it refunds the construction cost.

Once enabled, the event will continue to fire periodically. It also fires on building completion. It utilizes character flags and events; and thus should work for AI or in multiplayer, though the AI will never use the decision that enables the event chain.

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

AutoBuild + Minimods for CK2 3.2

Autobuild for CK2 3.2.1, includes minimods for faiterial (4_24_19), Flogi (11-19-19), HIP (2019-05-30), settlement_populations (2-3-19) and YPC (3_21_17.

AutoBuild CK2 3.1.0 (Vanilla + Various MiniMods)

Autobuild for CK2 3.1.0, includes minimods for AGOT (1.9.1), ARR (4-8-19), CK2+ (4.08 BETA), Faiterial’s Buildings (4-9-19), HIP (2019-04-23), POD (4-20-19.

AutoBuild CK2 3.0.1 (Vanilla + Various MiniMods) 19-1

Autobuild for CK2 3.0.1, includes minimods for AGOT (1.8), ARR (12_18_18), Better_Slavic_Pagan (11_25_18), Elder_Kings (0.2.3), Faiterials_Buildings (11_27_18.

AutoBuild CK2 2.8.3.X (Vanilla + Various MiniMods)

NOTE: Fixed a bug with AGOT that prevented it from working. Autobuild for CK2 2.8.3.X, includes minimods for AGOT (1.7.1), CK2Plus (4.07.6b), Elder Kings.

AB 17-2 (CK2 2.7.1) All MiniMods + Vanilla

Minimally Tested, generated from a script on 7/22/2017, please report any issues. Note that in the cases of mini mods, these were the mods that were up.

AB 17-2 (CK2 2.7) All MiniMods + Vanilla

Minimally Tested, generated from a script on 12/26/16, please report any issues. Note that in the cases of mini mods, these were the mods that were up.

Add file | More files >>

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Crusader kings 2 строительство лаборатории
  • Crusader kings 2 строительство за день
  • Crusader kings 2 моментальное строительство
  • Crusader kings 2 мгновенное строительство
  • Crusader kings 2 автоматическое строительство