- Модпак мостов для Cities: Skylines
- Tempozan bridge
- Murckowska Bridge
- Aonei Bridge
- Connel bridge
- Moskvoretsky Bridge
- Qingzhou Bridge of Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge
- Bay Bridge Network — Draggable Double Deck Suspension Bridge
- Sydney Harbour Bridge
- Crimean bridge
- Walt Whitman Bridge
- Qiansimen Bridge Chongqing
- Cities: Skylines
- Cities skylines строительство мостов
Модпак мостов для Cities: Skylines
Сборка модов добавляющие в игру мосты различных стран. Вы с легкостью сможете обеспечить путь между районами через труднопроходимые области, используя самые лучшие архитектурные варианты мира.
Tempozan bridge
Темпозан мост в Осаке, Япония. Находится рядом с Колесом обозрения Tempozan.
Murckowska Bridge
Два моста польской развязки.
Aonei Bridge
Вымышленный проект изогнутого длиннопролетного моста.
Connel bridge
Свободнонесущий мост в Шотландии.
Moskvoretsky Bridge
Большо́й Москворе́цкий мост.
Qingzhou Bridge of Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge
Мост Гонконг — Чжухай — Макао — комплекс, состоящий из серии мостов и подводных тоннелей.
Bay Bridge Network — Draggable Double Deck Suspension Bridge
Этот мост является точной копией Сан — Франциско — Окленд Бэй Бридж.
Sydney Harbour Bridge
Харбор-Бридж — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире.
Crimean bridge
Кры́мский мост — висячий мост через Москву-реку, расположен на трассе Садового кольца, соединяет Зубовский бульвар с улицей Крымский Вал.
Walt Whitman Bridge
Одноуровневый подвесной мост, охватывающих реки Делавэр от Филадельфии до Глостер — Сити, Нью — Джерси, США. Названный в честь поэта Уолта Уитмена.
Qiansimen Bridge Chongqing
Мост Dongshuimen и мост Qianximen, известные как мосты Twin River, представляют собой пару мостов, которые образуют автомобильное и железнодорожное сообщение в Чунцине, Китай.
Cities: Skylines
Автоматически строит пешеходные мосты через перекрестки / кольцевые дороги / дороги. (и отключает пешеходные переходы зебры, если присутствует TMPE).
Также можно подключить переулки к основным дорогам
Инструкция по применению
1- выберите нужный пешеходный путь.
2 — выберите значок пешеходного моста.
3- Нажмите на дорогу, перекресток, кольцевую развязку или переулок.
ИЛИ
1- Нажмите Ctrl + B.
2- Нажмите на дорогу, перекресток, перекресток или конец переулка.
Установка:
Для того, чтобы установить мод для игры Transport Fever 2 необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленно игре\Transport Fever 2\mods и включить мод в меню.
0 не понравилось 0 понравилось
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Cities: Skylines, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Cities skylines строительство мостов
Colossal Order, которые в данный момент работают над градостроительным симулятором Cities: Skylines, на официальном форуме Paradox Interactive начали публикацию серии Дневников Разработчиков! Это хороший знак, показывающий, что развитие игры не стоит на месте и разработчики готовы делиться успехами и, хочется верить, слушать предложения игроков.
В любом случае, первая часть Дневников посвящена Дорогам. Поехали!
Привет всем! Добро пожаловать в увлекательный мир Дневников Cities: Skylines! Меня зовут Хенкка и вы можете помнить меня по Дневникам «Создание уровней» и «Редактор карт» для Cities in Motion 2 и «Тауэрский мост» для Cities in Motion. Пока вы отдыхаете, наслаждаетесь скриншотами и принимаете участие в дискуссиях о Cities: Skylines, я хотела бы рассказать вам про процесс развития этой удивительной игры, разработанной нами, которая будет опубликована нашими друзьями из Paradox Interactive.
Если вы уже готовы — начинаем!
Основы строительства дорог
Когда мы приступили к проектированию инструментов дорожого строительства, мы хотели сделать их максимально универсальными и в целом воссоздать возможности Cities in Motion 2. Вместе с этим мы хотели добавить инструменту строительства дорог большую точность, чему поспособствовало добавление квадратных блоков.
При строительстве дороги с обеих её сторон создаётся сетка, которая позже может быть зонирована соответствующим инструментом. Сетка видна при строительстве дороги, что позволяет игроку создавать оптимальные кварталы, если он того хочет.
Строительство кривой дороги
Строительство дорог в Cities: Skylines довольно просто. Есть три основных инструмента дорожного строительства, позволяющих вам строить прямые, изогнутые и произвольные дороги, а также четвёртый для их модификации. Первые три инструмента позволяют строить уникальные улицы, между ними легко переключаться. Инструмент модификации дорог позволяет расширить или наоборот сузить их, если это необходимо. Он может быть использован для расширения небольшой дороги в среднюю или большую, или чтобы убрать декоративные элементы (деревья, например) с дороги, которая их имеет.
Строительство произвольной дороги
Типы дорог
В игре представлены несколько категорий дорог: от небольших и односторонних до проспектов и автомагистралей. Маленькие дороги — основной тип дорог в пригородах и кварталах: на них сильно ограничена скорость и шумовое загрязнение относительно низко. Средние дороги могут обслуживать большой поток трафика, но в свою очередь это создаст более высокий уровень шумового загрязнения. Односторонние дороги являются хорошей альтернативой маленьким, а также отлично работают в качестве объездов. Хайвеи являются очень полезными для соединения нескольких частей города вместе и с внешним миром, когда важна скорость, а не уровень шумового загрязнения. Для большинства типов дорог есть варианты с различными украшениями, как то: трава, деревья или звуковые барьеры, которые блокируют часть звуков и понижают уровень шума. В целом поддерживать дороги с украшениями стоит немного дороже, но в свою очередь они создают меньше шумового загрязнения и повышают стоимость земли.
Городской центр со средней дорогой, украшенной декоративными деревьями в центре. В можете заметно изменить внешний вид различных частей города, используя украшения для дорог.
Односторонняя дорога и средняя дорога с декоративной травой
Маленькая дорога с декоративной травой
Парковки и остановки
Некоторые типы дорог также имеют парковочные места по краю. Маленькая дорога имеет по одной полосе для движения и парковочные места с обеих сторон. Вы можете видеть припаркованные личные автомобили граждан по всему городу. Все дороги среднего типа также имеют парковочные места, а также они есть у большой дороги без декораций. Хайвеи не позволяют парковку или зонирование вдоль них.
Припаркованные машины на маленькой дороге
В Cities: Skylines размещение автобусных остановок создаёт карманы, и таким образом автобусы не задерживают поток машин во время остановки. Глубина кармана зависит от типа дороги и декоративных элементов. Дороги, имеющие парковочные места, требуют меньшей глубины карманов, так как автобусы могут частично использовать полосу для парковки. На хайвеях располагать остановки нельзя.
Автобусная остановка на маленькой дороге. Несколько человек уже ждут автобуса
Автобусная остановка в другой части города, на дороге с газоном. Поскольку газон занимает много места, карман для остановки уже заметно больше
Мосты и эстакады
Мосты – очень важная часть любой дорожной системы, говорим ли мы о строительстве большого моста через реку, или о постройке моста через ущелье в горном районе. В Cities: Skylines мосты автоматически прокладываются, когда на пути дороги встречается река или крутой подъем/спуск. Тип моста соответствует типу дороги. Мы хотим сделать много различных видов мостов. Для небольшой узкой дороги это обычный мост с перилами, не дающий гражданам принять ислам раньше положенного. Для широких дорог и автострад есть специальные висячие мосты, и так далее. Стоимость таких сооружений естественно выше, чем у обычных дорог, поэтому вам стоит хорошенько подумать, прежде чем строить мост.
Мост среднего размера. Вид меняется в зависимости от размера дороги.
Мосты на автострадах проложены на высоких опорах, дабы выдержать массу, и обеспечить соответствующий вид.
Также в игре присутствуют эстакады. Проложить их легко: используйте кнопки PGUP/PGDWN чтобы поднять/опустить дорогу, и так с любым типом дорог, кроме гравийных. Это поможет снизить нагрузку на транспортную сеть и избежать пробок. Но помните – опорам эстакад нужно место за земле, куда они будут упираться!
Мост средней ширины дороги через главную улицу города.
При постройке эстакад помните: в некоторых городах левостороннее движение.
Эстакады на автострадах.
Для строительства эстакад на таких скоростных шоссе есть свой инструментарий, позволяющий создавать наиболее удобные развязки. Многоуровневые развязки также присутствуют, только помните про то, что если нет места для опор, не найдется места и для развязки.
Строительство эстакад очень просто, здесь вы можете дать разыграться своему воображению.
Эта особенность была предложена, кажется, ещё тогда, когда Земля была молодой дрейфующей по Солнечной системе планетой, в первые же годы после её образования. Я рада сообщить, что в Cities: Skylines вы сможете выбирать направление движения трафика! В Cities: Skylines одним из ключевых моментов в дорожном строительстве и поведении машин для нас было сделать так, чтобы выбрать направление движения было максимально легко. Вместо сложной ручной работы над анимацией для моделек общественного транспорта мы используем код, который даёт гораздо больше свободы по сравнению с ручным трудом. Каждая моделька теперь умеет работать как в правостороннем, так и в левостороннем трафике.
— Хенкка, также известная, как художник, дизайнер и дизайнер уровней, Colossal Order.