- Cities: Skylines «Город без пробок(Гайд + файл шаблон дороги)»
- Моды дорог для CITIES: SKYLINES
- Модпак транспортных развязок 2020 года часть 1 для Cities: Skylines
- Модпак транспортных развязок для Cities: Skylines
- Мод Vanilla Steps — ванильные ступеньки для Cities: Skylines
- Мод Traffic Manager: President Edition (TM: PE V11 STABLE) для Cities: Skylines
- Модпак мостов для Cities: Skylines
- Пак грунтовых дорог Dirt Roads Asset Pack для Cities: Skylines
- Мод Train Station Platforms — жд платформы для Cities: Skylines
- Мод Fences Pack — Бетонные ограждения для Cities: Skylines
- Мод Fine Road Tool 2 — редактор дорог для Cities: Skylines
- Мод Paris 1900 Cobblestone Roads — классические дороги Парижа для Cities: Skylines
- Мод 32m 3-Lane Asym A + Bikes + Parking для Cities: Skylines
- Мод Cobblestone road — Булыжная мостовая дорога для Cities: Skylines
- Мод Electric Roads Mod — электрифицированные дороги для CITIES: SKYLINES
- Cities skylines мод для строительства дорог
Cities: Skylines «Город без пробок(Гайд + файл шаблон дороги)»
Построив свой первый мегаполис, я был мягко говоря огорчен километровыми пробками на перекрестках. Сотни грузовиков стояли в одной полосе и не давали никому проехать. Поначалу я подумал, что дороги слижком узкие. Расширил дороги до 6-полосных, но это не помогло — машины как стояли на перекрестках, так и остались стоять, только не в один ряд, а в шесть.
Понаблюдав за игрой, я понял причины возникновения пробок:
1) светофоры
2) слишком частые перекрестки
Светофоры не ставятся на 3 вида перекрестков в игре:
1) перекресток highway (четветая вкладка в игре) с любой другой дорогой
2) перекресток любых двухполосных дорог (первая вкладка в игре)
3) съезд с дороги на дорогу с односторонним движением (на выезде светофор будет, кроме случаев 1 и 2)
Чем меньше светофоров на дорогах — тем лучше для трафика.
Игра предоставляет 2 вида развязок без светофоров: large roundabout и small roundabout, но они настолько огромные, что в городе для них не особо хватает места. Пришлось экспериментировать с разными видами развязок в городе, и я не искал легких путей.
Итак, мы будем строить город без светофоров 🙂
В результате долгих экспериментов с разными развязками и конфигурациями дорог я пришел к следующему шаблону квартала:
Этот шаблон был сделан во внутриигровом редакторе развязок, и прекрасно «тайлится», то есть без промежутков образует непрерывную сеть дорог при расположении рядом.
На шаблоне отмечены:
1) Синими линиями — 6-полосные 2-сторонние дороги (вкладка №3), образуют магистральные дороги, по которым движется основной большой поток транспорта
2) Красные линии — highway (владка №4)
3) Белые линии — 2 полосные односторонние дороги (вкладка №1)
Направление движения дорог 2 и 3 показаны зелеными стрелками.
Основная идея такая — магистральный трафик движется по дорогам 1, распределяясь на круговом движении 2. Въезд/выезд из квартала осуществляется по дорогам 3, которые сделаны односторонними чтобы избежать светофоров на въезде. Односторонний выезд 3 позволяет избежать чрезмерной перегруженности кругового движения.
На всех перекрестках нет светофоров 🙂
Также над круговым движением сделан дополнительный надземный пешеходный круг, чтобы пешеходы могли беспрепятственно переходить перекресток.
Итак, задача максимум выполнена, город без светофоров будет построен. Как пользоваться шаблоном? Просто застраиваем по шаблону всю доступную поверхность, въезды в город с магистрали делаем через large roundabout, как показано на скриншоте справа:
Ну и застраиваем все свободное место районами по вкусу 🙂
Как показала практика, на некоторых кругах все же может возникать затор вследствие пиковых нагрузок. В этом случае просто разгружаем круг, удалив один из самых нагруженных двухполосных съездов на него.
Остающееся на карте место можно использовать для строительства дополнительных въездов в город, строительства монументов и достопримечательностей. Главное соблюдайте правило: никаких светофоров! 🙂 Даже сетка из двухполосных дорог гораздо эффективнее сетки из шестиполосных дорог со светофорами.
Моды дорог для CITIES: SKYLINES
Моды дорог для CITIES: SKYLINES. Различные развязки, шоссе, дорожки, тропы, тратуары, велосипедные дорожки и многое другое. Так же в этот раздел входят железнодорожные и трамвайные пути.
Модпак транспортных развязок 2020 года часть 1 для Cities: Skylines
Продолжение темы транспортных развязок для Cities: Skylines. В этот модпак вошли новые моды май/апрель 2020г. Внимание: для некоторых модов необходимы
Модпак транспортных развязок для Cities: Skylines
Тра́нспортная развя́зка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения
Мод Vanilla Steps — ванильные ступеньки для Cities: Skylines
Данный мод поможет реализовать красивые ступеньки с ванильной текстурой, украсить небольшие склоны, при помощи наложения на различные пешеходные дорожки. Выберите
Мод Traffic Manager: President Edition (TM: PE V11 STABLE) для Cities: Skylines
Стабильная 11 версия Traffic Manager, мода по регулировке транспортных средств: полосы движения, парковка, настройка перекрестков, дорог и жд путей.⠀⠀ Лог основных
Модпак мостов для Cities: Skylines
Сборка модов добавляющие в игру мосты различных стран. Вы с легкостью сможете обеспечить путь между районами через труднопроходимые области, используя
Пак грунтовых дорог Dirt Roads Asset Pack для Cities: Skylines
Небольшой модпак который содержит две дороги, а именно более реалистичный вариант для грунтовых дорог. Дороги используют качественные пользовательские текстуры, которые
Мод Train Station Platforms — жд платформы для Cities: Skylines
Это мод включает в себя пак британских железнодорожных платформы для вокзала. Они соответствуют стандартам British Rail. В комплект входят 9
Мод Fences Pack — Бетонные ограждения для Cities: Skylines
Данный мод добавляет пак дорожных ограждения для Cities: Skylines. Все эти ресурсы используют одинаковые текстуры, но выглядят весьма качественно. Скачать
Мод Fine Road Tool 2 — редактор дорог для Cities: Skylines
Обновленная версия SamSamTS ‘Fine Road Tool. Применяемое исправление позволяет использовать другие моды, в которых уже есть инструменты, расширяющие стандартные игровые
Мод Paris 1900 Cobblestone Roads — классические дороги Парижа для Cities: Skylines
Данный мод добавляет классические дороги Парижа, мощная булыжниками. Пакет из 3-х дорожных сетей традиционных парижских булыжных дорог, которые использовались примерно
Мод 32m 3-Lane Asym A + Bikes + Parking для Cities: Skylines
Это набор дорог четырех средних 32-метровых с велосипедными дорожками и парковкой на улице. Дорога с 2-мя полосами движения является базовой
Мод Cobblestone road — Булыжная мостовая дорога для Cities: Skylines
Булыжная мостовая дорога, в основном ретекстура стандартной дороги. Эта модель дороги очень хорошо вписывается в общую картину с деревьями, клумбами
Мод Electric Roads Mod — электрифицированные дороги для CITIES: SKYLINES
Мод Electric Roads Mod превращает все дороги в городе в своего рода электрические проводники. Таким образом, вам больше не нужно
Cities skylines мод для строительства дорог
If you really want to show your appreciation, you could donate to my gofundme page! Every little bit helps this poor uni student! https://goo.gl/GRU8WG
American RoadSigns is a both stripped-down and enhanced version of hyperdrive_engaged’s original American Roads, which is no longer supported, and un
A set of props (one- and two-directional barriers, and a booth) for use around parking lots, entrances/exits, etc.
Includes two versions of each prop (one with gates open, another with gates closed) and mirrored versions of each for left and right side .
Double-steel-pipe Barrier Series
This series contain 12 props
-Left End Barrier
-2M Middle Barrier
-4M Middle Barrier
.
Created by Bipin — one of Sim City 4’s most prolific modders, these roadsigns were created to help fill Cities Skyline’s gap in American content. Create the American landscape of your dreams (or nightmares) with a few of these generic signs!
Created by Bipin — one of Sim City 4’s most prolific modders, these roadsigns were created to help fill Cities Skyline’s gap in American content. Create the American landscape of your dreams (or nightmares) with a few of these generic signs!
An old and weathered concrete safety barrier prop, for use in creating new assets.
[IMG]http://i.imgur.com/aRFeF1h.png[/img]
This prop can be found under the Park > Park Equipment category.
This prop can be used in the creation of the follow.
This orange delineator is the perfect choice for marking road hazards and lanes in your city — your citizens can’t miss its «day-glo» orange and retroreflective textures!
Get your work crews out on the road today and install some today! You can find the.
Roads tools and features
v. 2.0.12 — 29/11/2016
This mod is a spinoff by the Network Extensions team of the original Traffic++ .
=== TLC series of TOLL BOOTH TURNPIKES ===
This experimental series of turnpike str.
here is a rebuild from my City: Lindblum, the xJunction.
Its a solution for a highway/freeway end and will handle medium traffic without optimizations.
Cars will take the right ways and the traffic light.
UPDATE: Recommended to use Swanky Street by MrMiyagi instead https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1752701943 It works properly
Inspired by the Via Dante pedestrian street in Milan, Italy, this elegant cobblestone pede
One way two lane road with both way tram tracks + parking on one side of the road.
I see this type of roads quite a bit, and it is something I wanted to have since snowfall came out, and finally now I can.
The texture is that of normal two way tram roa.
Adds runways and taxiways to the airport menu.
If you really want to show your appreciation, you could donate to my gofundme page! Every little bit helps this poor uni student! https://goo.gl/GRU8WG
This is a road specifically for placing tram stops on. It’s designed NOT as a full stre.
Say goodbye to ugly tunnel ends.
As title suggests, this is a ground to tunnel connector for underground pedestrian paths. Game uses badly modeled tunnel ends for ground connection, this assets replaces those ends and serves multiple purposes.
The first curb props I uploaded. They are nonconforming so they can be elevated. Includes curb/planters in 6 different sizes and shapes. Textures updated for 2018!
Subscribe to my YouTube channel to see how I create assets.
https://www.youtube.com/ch.
Rural road — 2W-SWL-T-G-GR
Can be connected to gravel road with no sunken bump at node
Version what can be connected to highway with no sunken bump at node here:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1242750637
Garden Path by Czardus
This is a small garden walking path. It is smaller than the basic gravel path and has stones added to it. Thanks to BeardMonkey for creating the decal!
If you like this asset, please remember to give it a thumbs up! It will h.
I added centered barrier for entrance/exit road.
Edited lanes for vehicles and pedestrian traffic (to avoid going throw barrier)
Vanilla props deletedt.
Custom thumbnail — easy to choose
Hope you appreciate.
If you really want to show your appreciation, you could donate to my gofundme page! Every little bit helps this poor uni student! https://goo.gl/GRU8WG
UPDATE 4/17/2019: Unfortunately it appears the creator of the jersey barrier prop removed it from the workshop, so this asset will no longer work properly.
This is the four-lane highway modified to be 2-way with a jersey barrier prop in the middle. Thi.
I can’t drive 55 — no really, I can’t, it’s a parking lot.
Parking lot roads contains several roads for use as parking lots, in addition to several functional parking lot markers specially crafted to work with these(and other) roads.
Everything in th.