Игроделы: Студия создающая самые безумные приключения.
Пожалуйста, читайте статью более 40 секунд, а также не забывайте ставить лайки и комментировать если статья понравилась, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Наверняка большинство игроков по всему миру хоть раз сталкивались с играми, которые были сделаны в Германии. Но знаете ли вы, что кроме создателей серии Gothic , Crysis и Far Cry (о всех из них мы поведаем в отдельных статьях) так же есть студия, именуемая Daedalic Entertainment , которая также прославилась созданием шедевральных игр.
С чего все началось?
А началось все со студии DTP Entertainment , о которой мы расскажем как-нибудь в другой раз.
В 2006 году студия начала сокращать штат сотрудников и естественно некоторые сотрудники лишились работы, в том числе и Карстен Фихтельман занимавший должность главы отдела по маркетингу. После чего, он обратился к своему знакомому геймдизайнеру по имени Ян Мюллер-Михаэлис , вместе с которым они решили попытать счастья на поприще самостоятельном создании игр.
За основу была взята дипломная работа Яна, над которой трудились больше года и в конце концов из неказистой поделки получилась знаменитая игра Edna & Harvey: The Breakout , вышедшая в том же 2007 году .
Игра быстро стала популярной и показала, что жанр приключения или как у нас называли бродилки, способны удивлять. Помимо этого, она заложила основу для другого проекта, который позднее стал флагманом студии.
На волне успеха и полученных финансов, их объединение, переросло в настоящую студию, а благодаря оставшимся связям Карстена они смогли открыть полноценный офис-студию в городе Гамбург .
Практически там же где до этого была студия DTP Entertainment.
Но до мировой известности им было еще далеко, и они сосредоточили силы на выпуске новых, качественных игр. За три года студия выпустила три игры, каждая из которых получала награды.
Этими играми стали: The Whispered World , A New Beginning и Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes .
Данные игры получались хоть и неоднородными и местами даже спорными, но все же смогли завоевать уважение игроков. А благодаря умелому подходу к созданию игр и организации производственного процесса, студия заняла первое место в списке лучших студий Германии.
Проект, ставший хитом и немного экспериментов.
Мировую известность студия получает в 2012 году , когда спустя почти три года, студия выпускает знаменитую Deponia , которая за пару недель становится невероятно популярной.
Не станем лукавить и скажем прямо, игра привлекает скорее не своим сюжетом, а именно главным героем эгоистичным, надменным и забывчивым Руфусом, что желает покинуть мир свалку из-за чего попадает в неприятности.
Игра в свое время стала своего рода 3 Ведьмаком для жанра Adventure. Поскольку она принесла просто огромные деньги по меркам студии и превысила отметку в 70 миллионов долларов.
Благодаря успехам, руководством студии было принято решение о превращении Daedalic Entertainment в издателя, главной задачей которого станет помощь в создании качественных и нестандартных игр.
Не забыли и о серии Deponia, для которой вышли два продолжения: Chaos on Deponia и Goodbye Deponia . Позднее вся трилогия была издана в сборнике Deponia: The Complete Journey .
Но на этом приключения Руфуса не закончились и в 2016 году выпустили приквел под названием: Deponia Doomsday , о котором мы расскажем в отдельной статье.
Также в 2012 году студия получает права на создание и издание игр по вселенной The Dark Eye . Которая являлась переработанной версией Dungeons & Dragons .
В связи с чем, на свет появились игры по этой вселенной, а именно: The Dark Eye: Chains of Satinav , The Dark Eye: Memoria .