Арк гайд по строительству

ARK: Survival Evolved — гайд как построить дом или базу

В этом гайде я расскажу вам как построить свой удивительный дом в ARK: Survival Evolved. При этом опишу все нюансы и вы получите не просто большой дом, а реально полезные навыки и фишки в обустройстве убежища. И прежде чем я начну – сразу скажу, что этот гайд сделан для игроков с уровнем ниже 30. Чуть позже допишу для тех, чей уровень от 31 до 60.

Уровни и Engram Points

«Какие уровни? Я хочу дом!» может подумать новичок. Ну, так чтобы построить свой первый дом тебе надо поднимать уровни и выучить как минимум следующие вещи:

  • Stone Hatchet (каменная кирка)
  • Stone Pickaxe (каменный топор)
  • Thatch Foundation (соломенный фундамент)
  • Thatch Doorframe (соломенный дверной проём)
  • Thatch Door (соломенная дверь)
  • Thatch Wall (стена такая же)
  • Thatch Ceiling (аналогичный потолок)

В дальнейшем дом будет из дерева и все подобные детали нужны будут деревянные.
Дополнительные опции. Изучение этих вещей позволит улучшить внешний вид и внутреннее убранство дома. А так же расширит функциональность.

  • Wooden Ladder (Деревянная лестница)
  • Wooden Sign (Деревянный знак)
  • Wooden Window frame
  • Wooden Window (Деревянные окна)
  • Catwalk (Wooden) (мостки)
  • Wooden Billboard (Деревянный щит)
  • Wooden Ramp (скрытная дверь)
  • Trapdoor (люк)

Помни, что кирка добывает больше соломы, а топор больше древесины.

Прочность построек

Это одни из самых важных параметров дома. На PvP серверах постоянно ломают и грабят дома. Я собрал прочность разных деталей для убежища ниже:

  • Thatch Wall = 1600
  • Thatch Floor = 2400
  • Thatch Door = 1000
  • Thatch Doorframe = 1600
  • Thatch Ceiling = 1600
  • Wood Wall = 10000
  • Wood Floor = 15000
  • Wood Door = 6250
  • Wood Doorframe = 10000
  • Wood Ceiling = 10000

Как можно увидеть, деревянные дома гораздо прочнее соломенных. Еще важно то, что деревянные детали нельзя сломать каменным топором.

Где строить дом в Ark?

После того как обзавёлся всем необходимым для постройки, нужно серьёзно подойти к вопросу размещения своего будущего убежища. Я уже говорил, что на PvP серверах очень часто ломают чужие дома. Поэтому вопрос о размещении крайне важный. Если же ты играешь на PvE сервере, то кроме динозавров навредить твоему дому никто не сможет. Поэтому можно разместить его даже на пляже. А вот на пвп надо думать. И всё зависит от цели твоего дальнейшего развития. Если хочешь качаться, убивая динозавров, то ставь дом в джунглях. Там их кучи. Если тебе постоянно нужен металл – можно обосноваться в горах. Вообще можно построить несколько убежищ или одну основную базу и несколько временных. Главное – ориентироваться на текущую цель в развитии и взвешивать плюсы и минусы всех локаций.

Например: пляж – близко к респавнам, много воды и места, есть динозавры, дерево и солома. Из минусов – куча народа, дом на открытом месте.

Джунгли: много динозавров, дерева и соломы. Недалеко до гор и металла, есть вода, среднее количество людей. Из минусов – куча динозавров, мало места, воду надо искать.
Горы: Много металла рядом, пещеры и пр. приключения. Из минусов – адский холод, крайне мало ресурсов.

Размер дома

Это достаточно интересная тема. Вопросы тут такие – строишь ли ты дом только для себя или тут будет обитать целое племя? Для одного вполне хватит и дома 4*4 оснований.
Сколько всего ты хочешь построить? Загон для динозавров, плантации, кузница. Всё это требует немало места. Также надо позаботиться о том что будет внутри.
Убедись, что ресурсов в данной местности хватит чтобы возвести базу, которую ты хочешь.

Строительство дома

Теперь просто строй дом так как ты этого хочешь. Единственное, что тут можно сказать, — спланируй всё с самого начала. Чтобы потом не пришлось сносить половину дома из-за какой-то ошибки. О разных фишках я расскажу ниже.

Интерьер

Тут рассмотрим внутреннее убранство дома. Как я уже говорил раньше, необходимо учитывать размеры и пространство вещей, которые будет необходимо ставить внутри. И помни, что пока ты ещё не разблокировал всё, что возможно. Для вещей на будущее тоже надо предусмотреть место.
Я очень рекомендую повесить факелы для света и тепла. Так же сначала тебе недоступна для изучения лестница. Но учесть то, что будет выход на крышу, стоит сразу. Это как минимум может избавить тебя от необходимости строить стены дома в 2 этажа. Поскольку вместительные шкафы для всякого хлама по высоте больше одной стеновой панели. Плюс оборонять дом в случае атаки лучше с высоты. Можно сразу оставить дырку в крыше, а можно будет её проломить потом.

Итак чтобы построить себе второй этаж нужно: Wooden Ladder (деревянная лестница) и Thatch / Wooden Roof. Делаем отверстие в своей крыше и ставим к нему лестницу. Дальше просто ставим стены по периметру. Крыша заменит собой фундамент для этого этажа.

Предметы для размещения

  • Некоторые предметы, которые необходимо разместить в доме:
  • Hide sleeping bag (спальник)
  • Mortar and Pestle (ступка и пестик)
  • Simple bed (кровать)
  • Cooking Pot / Campfire (костёр и место для готовки)
  • Storage box (контейнер)
  • Large Storage Box (большой шкаф)
  • Water tank (хранилище воды)
  • Refining Forge (печь для плавки металла в слитки)
  • Smithy (мастерская для изготовления всего из слитков)

Помни, что что для уровней 1-30.

Экстерьер

Теперь перейдём к обустройству участка для базы. Всё, что строится снаружи, требует больше времени и усилий для постройки. А так же является уязвимым к атакам. Поэтому я крайне рекомендую поставить забор. Можно огородить свои посевы и тогда никто не будет их обворовывать. При этом на грядки должна быть проведена система полива, и тебе не придётся бегать за водой к морю каждый раз, когда ты захочешь пить. Всё будет внутри твоей базы. Можно расставить снаружи и костры, но лучше всё-таки иметь их в доме. Самое трудозатратное – это загон для динозавров.

Приручение динозавров

Динозавры в Ark могут выполнять ваши команды, охранять дом и даже быть источником пищи. При этом не надо их забиывать на мясо. Приручив стайку Додо ты будешь постоянно получать яйца, которые можно есть.

Совет: Если не можешь убить или вырубить динозавра, то не пытайся спрятаться от него в доме. Он начнёт атаковать постройку и вполне возможно сломает тебе что-нибудь.

Для того, чтобы содержать динозавров тебе нужно построить для них загон. Это может быть отдельно огороженная территория, но для охраны собственного имущества лучше обнести высоким забором дом и содержать зверюг внутри этой территории. Они смогут патрулировать её.

Для загона нужно выучить и сделать следующие вещи:

  • Dinosaur Gate
  • Dinosaur Gateway
  • Saddle (седло для конкретного динозавра, если хочешь на нём ездить)

Обычно создание площадки для живности сопровождается расширением огороженного пространства. И если хочешь целый зоопарк, то лучше выбрать место с запасом.

Лучше всего сначала приручить одного динозавра и построить весь забор, чем сразу набирать табун. Ведь твоих питомцев могут сожрать дикие сородичи или убить на мясо пробегающие мимо игроки. И ставь ворота для динозавров после всех мостков, потайных дверей и подобного. Иначе потом много мороки переделывать.

Комната-ловушка

Можно поставить где угодно. Хоть целый дом такой.
Суть: ставишь комнату с дверью и окном, которое открывается-закрывается. Далее заманиваешь кого-либо в эту комнату (можешь напасть на кого-то и удирать в этот домик) и запираешь внутри. Ловушка захлопнулась. Человек будет пытаться сломать дверь, но с уровнями до 20 или с каменным оружием это будет очень долго и он потратит всю свою стамину. Ты же можешь периодически заглядывать туда через окно и убить врага из лука или рогатки. А можешь и не убивать, а просто подождать пока он уйдёт в оффлайн и тогда спокойно обобрать.

Но будь бдителен – прокачанный игрок может разломать соломенную дверь даже каменным топором. Я уже не говорю о взрывчатке. Хотя она доступна для крафта после 30 уровня. Так что оптимальная ловушка – деревянный короб.

И ещё одна фишечка: Покраска дома.
Это абсолютно не функциональная вещь, но зато твой дом будет отличаться от любого другого. Чтобы разукрасить дом надо будет следующие вещи:

Краска делается так – закидываешь в бурдюк уголь и ягоды нужного цвета. Можно сделать пять разных цветов. После изготовления краски можно будет покрасить броню, одежду, седло и дом. Далее берёшь кисточку и красишь стену там где хочешь.

Тактика обороны дома в Ark

Теперь у тебя отличный дом. Но если ты на PvP сервере – всегда помни, что по твою душу и имущество прийдут другие. Вот некоторые приёмы для сохранения дома в целости. Враги не будут знать о них, если только не прочтут этот гайд)

1. Дополнительные стены. Если у тебя много ресурсов, то вполне можно застроить дверь ещё одной стеной. Их снести сложнее более чем в 2 раза (смотри таблицу прочности). А когда вернёшься стену можно разобрать и получить обратно свои ресурсы. Пусть и в меньшем количестве.

2. Сторожевая вышка. Построй на крыше своего дома небольшие бордюры для укрытия, либо много окон в стенах. Это позволит вести огонь с преимуществом высоты.

3. Фальшивый дом. Рейдеры обычно нападают на самые большие или заметные дома. Вполне можно поставить вокруг своей базы несколько маленьких домов со всяким хламом, а основной запрятать подальше. Либо обратная тактика – хранить самый ценный лут в маленьком, хорошо укреплённом доме, а в большом оставить только мастерские со всяким хламом.

4. Соломенная дверь. Можно сделать дверь из соломы, которую райдеры легко сломают, но внутри их будет ждать лишь предбанник. Отстройте его из дерева. И вообще чем больше дверей и комнат в вашем доме и чем дальше запрятаны самые ценные вещи, тем меньше вероятности, что их украдут. Делай по 3-4 проходных комнаты перед реальным складом.

5. Вход под уклоном. Сделай вход в дом ил комнату на этаж выше, а подход к двери с уклоном или лестницей. Так будет гораздо сложнее ломать дверь динозавром или взрывчаткой.

Сейчас это рабочие тактики обороны. Но смотрите видео на ютубе или заметки других игроков о том как они ломают дома и какие ещё вещи для защиты базы используются. Спасибо за чтение. Надеюсь этот гайд по постройке дома в ARK: Survival Evolved был вам полезен и вы отстроите себе пятизвездочные хоромы.

Источник

Строительство. Гайд.

Эта страница содержит гайд по строительству различных структур.

Расширенная рампа

Можно начать с низу, но понадобится сделать рампу, которая безупречна и не имеет никаких отклонений, но вам также потребуется два дня проб и ошибок, пытаясь получить достаточное расстояние от скалы, и нужный угол, чтобы попасть идеально на вершину.

Этот гайд будет про другой способ. Начиная с верху, можно легко построить рампу вниз. Рекомендуется использовать медленное летающее существо или крайне осторожно передвигаясь и иметь при себе парашют. Формула очень проста.

  • Установите фундаменты в верхней части скалы. Это будет основа вашей рампы. Если вы не можете разместить достаточно фундаментов для ширины рампы, прикрепите потолки к начальным фундаментам и столбы под ними (столбы должны прилегать полностью к земле, чтобы считаться фундаментом). Столбы нужны для привязки и это самый надежный способ сделать это. Все другие методы трудоемки, используют больше материалов и сложнее.
  • Обследуйте область. Является ли ваша скала изначально очень крутой или она пологая? Можно ли построить три столба вниз и три потолка на столбе (третий потолок важный)? Если земля не наклонена достаточно круто, вы не можете поместить поддержку под ним. Вы должны сделать стартовую точку больше, используя потолки и колонны, пока вы не сможете построить по три колонны.
  • Постройте три потолка по направлению рампы. На последним потолке установите столб и опустите до самого низа. На третьем столбе установите опять 3 потолка. И так до самого низа. Потолок должен быть установлен перед добавлением рампы, которая будет пересекать его. Если вы поместите рампу первой, вы не сможете продолжить строительство, так как вы не сможете установить потолок который пересекается с рампой. Однако рампы, могут пересекать, все что находится у них на пути. Если рампа будет шириной 3 рамы (достаточно большая, чтобы поместился любой динозавр включая Бронтозавра).

Советы и хитрости

Когда столбы не хотят устанавливаться до земли, . есть способ сделать это.

  • Если земля неровная и один столб просто не достаточно длинный — сломайте колонну которая слишком короткая и постройте одну прикрепленную к земле, а не прикрепленную к вашему столбу. Убедитесь, что между столбами будет щель, прежде чем разместить его! Кривой столб может не работать!

Источник

Арк гайд по строительству

Доброго времени суток!

В данном руководстве я расскажу тебе о всех тонкостях выживания в игре ARK Survival Evolved, начиная от таких моментов, как правильное строительство дома, выбор местности и заканчивая фишками по быстрому и грамотному развитию.

Опыта у меня много, а именно >1000 наигранных часов. Начинал я с Rust, где успешно и с юмором в компании ну очень отбитого друга neKo (привет, кстати!) ставил на уши практически любой сервер, прекрасно орудуя «болтовкой» как на дальней, так и на ближней дистанции, никогда не промахиваясь. Плюс, отличился в первооткрывательстве строительства домов с системой лифта (и не только), которые на продолжительный период времени стали полностью нерейдабельными для любой группы враждебно настроенных игроков, о чем с успехом написал в своем первом руковостве по сей замечательной выживалке, которая нынче, что жаль, окончательно умерла для меня в плане геймплея.

Предупреждаю сразу, что в этом руководстве имеется огромное количество текста, скриншотов и, возможно, необычной для тебя манеры подачи мысли.

[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 19.09.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 25.08.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 23.08.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 19.08.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 15.08.2016

Если все ок и ты уже сообразил себе чашку вкусного чая, да питательный бутерброд, то поехали!

Строим первый макет, 2х2х2, внутри которого необходимо очень компактно разместить ящики, верстак, кровати, пару печек и термошкафы.

После, с прокачкой уровня, апгрейдимся до камня, устанавливаем как минимум 4 органические турели и делаем мини-ферму из моркови, кукурузы, картошки и лимонов. На данном этапе необходимо обязательно иметь трайка, пак додо (1 самца и >5 самок) и фиомию, забитую стимбери (позволяет ей максимально быстро производить «удобрения» в первичном виде). Трайка используем для сбора ягод и крафта наркотика, додо — для носки яиц, которые перерабатываются в кашу для приручения пары-тройки птера.

Это отправная точка вашего развития.

Дальше тебе необходимо приручить Дило (2-3 самца и около 9 самок), после чего собрать их в кучу для носки яиц и поставить рядом пару костров, которые на первое время всегда должны работать. Их жар выравнивает температуру для более быстрого производства яиц.

Следущий шаг — собрать несколько стаков яиц Додо и Дило, для дальнейшего крафта каши. О ней немного позже. На заметку дня — при должной удаче и правильном климате возможно получить за раз подобную кучку, как на скриншоте ниже.

Не забудь поставить готовиться вяленное мясо. Это очень важно. Делается оно в термошкафу.

Рецепт: Селитра х3 + Жаренное мясо х1 + Нефть х1. Закидываешь в термошкаф и ждешь. Первое время советую, вооружившись киркой, пофармить Трилобитов, что ниже на скриншоте. С них падает нефть и жемчуг. Обитают в частности на берегу океана.

Далее переходим к варке каши (Kibble) для приручения очень важных для первых этапов динозавров, а именно:

1) Птеранодон — самый просто и эффективный летающий динозавр, позволяет переносить в когтях более мелких, таких как Додо/Дило/Компи/Ови или, что крайне полезно — вашего соплеменника. Идеален для разведки, плюс имеет специальную атаку «бочкой» с увеличенным в пару раз уроном (кравиша C).

Рецепт каши (Kibble): Яйцо Додо х1 + Морковь х1 + Жаренное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.

Не пытайтесь усыпить летающего, он просто даст по педалям и скроется в неизвестном направлении.

2) Ихтиозавр — начальный и легкий в приручении водный динозавр. Часто обитает около берега. Отличается огромной скоростью и выносливостью, но страдает от низкого HP и небольшого урона. Используется первое время для сбора жемчуга и нефти на дне океана. Приручается испключительно с руки мясом или кашей через взаимодействие клавишей Е (мясо/каша должны находиться в самом последнем слоте хотбара).

Рецепт каши (Kibble): Яйцо Додо х1 + Морковь х1 + Жаренное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.

3) Анкилозавр — обязательный для любого трайба шипастый сборщик различных видов ресурсов, таких как ягоды, железо, кремень и камень. Но его главное преимущество — самая эффективная добыча железной руды, которая после, в печах, переплавляется в слитки.

Рецепт каши (Kibble): Яйцо Дило х1 + Лимон х1 + Вяленное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.

4) Доедекурус — аналог Анкилозавра, но специализирующийся на сборе камня. Имеет специальную способость — в случае включения опции «Блуждания», начинает собственными силами фармить камень для твоего племени. Так же, в случае опасности (низкий уровень HP), сворачивается в шарик и становится неуязвимым. Очень быстро плавает.

Рецепт каши (Kibble): Яйцо Дило х1 + Лимон х1 + Вяленное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.

После приручения всех из списка выше имеем очень крепкую основу для дальнейшего быстрого развития. Советую приручить >3 птеров и >2 ихтиозавров, предварительно построив для них простой загон из деревянных ворот где-нибудь у берега/недалеко от базы.

Далее, для более быстрого и эффективного сбора ягод на выбор — или Бронтозавр или Стегозавр (Трайка будет уже мало). Я отдаю предпочтение Стего, так как он более мобильный и компактный, по сравнению с огромным и неповоротливым Бронто.

Плюс, тамление Стего является очень медленным в плане потребление наркоягод/наркотика. Вырубайте его как можно ближе к дому/базе, ибо высокие уровни приручаются медленно. Кормите Межебери или Лимонами.

Конечным итогом для перехода к этапу строительства базы и наращивания военной мощи является приручение Кецаля и крафт платформы для него. Сделать это нужно как можно скорее! Для приручения необходимо скрафтить винтовку и усыпляющие дротики, найти нужную особь (желательно женского пола) среднего уровня, а именно — в пределах 60-100. После необходимо как минимум два игрока — один управляет Птеро, другой находясь в лапах, стреляет дротиками в улетающего Кецаля.

Будьте бдительны, он очень быстрый! После того, как Кец упадет на землю, окружайте его шипами по кругу (защита от хищных динозавров) и «постепенно» прожимайте ему наркотик, чтобы эффективность приручения была на максимальном уровне. Кормить советую праймом, который отлично добывает «бочкой» Птера из Бронто и других крупных динозавров.

В конечном итоге у вас должна быть небольшая каменная база (можно расширить до 3х3х3, сделав аналог матрешки), два загона (лучше, если герметичные и крытые, с воротами) — для водных дино и для наземных, да пак грядок с органическими турелями, семена которых можно найти на болоте.

1) Связка Кецаль + Анкила позволят быстро нафармить железо, кристалы, обсидиан.
2) На Птеро — разведка и изучение карты, а так же сбор Цементной пасты (обязательно!) с бобровых хаток, которые можно найти на любом озере.
3) Доедекурус на «блуждании» станет постоянным поставщиком камня.
4) Трилобиты + Ихтиозавры помогут с начальными запасами нефти (добывается киркой) и жемчугом (взаимодействие через Е).
5) Органические турели дадут спасение в первое время от не очень опытных враждебно настроенных игроков, так как имеют полезное умение — стан и ослепление на несколько секунд от прямого попадания.

Ниже скриншоты внешнего вида «дикого» растения Икс, с которого собираются семена для выращивания турелей (клавиша Е).

Последней заметкой данного раздела я бы хотел сделать поиск 1-2 яиц Гигантозавра, с помощью которых можно моментально приручить Овираптора, который дает огромный буст на производство яиц у других дино. Главное — засуньте его в клетку, закройте ее и обязательно включите блуждание. Возможный итог за пару часов ниже на скриншоте.

Внешний вид яйца Гиганта, не пропустите!

Подробная информация о том, как выбирать место — плюсы и минусы, в самом конце руководства. В данном же разделе — фишки по правильному проектированию вашего места обитания, складирования лута и разработки планов по доминированию над другими игроками.

Я предпочитаю, да и советую, выбирать исключительно ровные места, делая предварительный макет из Соломенных фундаментов. Минимальный размер — 8х8. Данные размеры позволяют сделать максимально компактную и удобную матрешку.

После уже размещаем железные фундаменты, в два слоя, оставляю между ними пустое место.

После начинаем размещать стены по контуру краям фундаментов.

В конечном итоге получим такое подобие пирамидки.

Заполняем внутренние пустоты железными фундаментами, чтобы получилась литая в основании коробка. Далее в этом слое начинаем строительство парниковых стен «двойным способом», смотрим пример ниже.

Далее делаем этот «скрытый парник» высотой в 2 стены и закрываем парниковыми потолками. Этот момент можно пропустить, если тебя не интересует строительство полностью автономной фермы с различными ягодами, овощами и фруктами, которая, в конечном итоге, исбавит от бесконечного и нудного фарма составляющих для создания наркотика.

Закрываем все железными потолками и апгрейдим второй слой стен, цепляя их к уже имеющимся. Примеры ниже.

В итоге получаем коробку-заготовку для дальнейшей базы. На деле — 3 слоя стен до главного помещения, автономная закрытая ферма, плюс возможности для апгрейда все двойными стенами, что сделает защиту еще более крутой!

Каким получится ферма-парник? Ответ на скриншотах ниже. Какие семена посадите, в общем.

Главная суть, которую я хотел бы донести до тебя (ну, и для всех игроков в ARK Survival Evolved), состоит в том, что надо и необходимо строить исключительно базы-матершки с отдельным загоном, который будет располагаться рядом и не будет мешать полному контролю пространства вокруг.

Отталкиваясь от макета-мартешки, который я расписал выше, и прилагая немного строительной фантазии, можно построить настоящую крепость — нарастить двойные стены, увеличить базу в высоту (советую так делать, чтобы было 3-4 слоя от главного помещения до последнего потолка крыши), поставить по кругу органику и механику, спрятав главный генератор в самом укромном месте. Плюс, правильно настроить реагирование турелей на различные цели. Допустим, некоторую механику — исключительно на игроков, некоторую органику же — на все цели или животных, в зависимости от расположения базы, ее масштабов и силы противника.

Главным залогом победы, как ни странно, является возможность думать как «рейдер» при строительстве своего очага. Плюс, стройте абсолютно семмитрично. Это играет не малую роль в обороне.

Ниже находятся скриншоты максимально грамотно построенной базы по данной системе, с отдельным загоном, который упирается в скалу, а основной дом открыт со всех сторон, что позволяет турелями контролировать любую точку.

На примере ниже отлично видно, что загон представляет из себя два уровня — для небольших наземных и для летающих, в лице Птеров и Аргентависов. Плюс, отличным решением для прямой обороны является Баллиста на самой левой вышке, окруженная практически со всех сторон скалами и радиусом действия механических турелей, которые моментально сбивают любые ракеты. Данная балиста использует в качестве снарядов быстро летящие железные Боллас. Это снаряд с цепью, который при прямом попадании связывает Боевого Кецаля противника. Чревато это его моментальной смертью от огня турелей, даже если он с умом застроен.

А так же очень умное и компактное укомплектование главного помещения (размеры 4х4), в котором поместилось все, включая сейф, ящики, печки, кровати, генераторов, термошкафы, холодильники и так далее, ну и бочка для приготовления пива!

Хотел бы добавить, что я выступаю противником больших загонов, сделанных из каменных или железных бегемотов, в которых хранят таких дино, как Гигантозавры, Рексы, Бронто и так далее. Данные постройки занимают много места, очень долго строятся, практически всегда имеют слой в 1 стенку, который ломается с пары-десятка гранат, что чревато смертью всех питомцев от ушлых «рук» врага, да и в условиях тестного помещения даже животные, «стоящие» на нейтральном режиме не смогут дать достойного отпора человеку с дробовиком и запасом терпения.

На своем опыте хочу сказать, что были времена, когда я из обычных луков/арбалетов убивал топовых динозавров в лице тех же Спино, Гигантов или Рексов, которые стояли в загоне, в котором я взорвал всего лишь одну стенку.

Главное — это строить комплексно и компактно. Сделал макет — проапгрейдил его до железа — установи органику/механику — попутно приручай Стего или пак Черепах высокого уровня (ими танкуются турели, кстати), которые в бессознательном состоянии лежат недалеко тебя. Только так можно максимально быстро и комфортно построить неприступную крепость даже силами 2-3 игроков (самое оптимальное, кстати, если еще имеется постоянный лидер, который понимают стратегию ведения войны и с которым считаются его друзья/соплеменники).

И, забыл сказать, что для созданий пакетов удобрений, которые являются аналогом патронов, используйте связку Фиомия + Жуки, которые обитывают в пещерах и просто приручаются тухлым мясом или фекалиями динозавров (чем больше — тем быстрее тамление). Для них необходимо построить мини-загон, поставить на блуждание (важно!) и загрузить экскрементами. Бонусом производят нефть в приличном количестве. Фиомию загружайте стимбери (белые ягоды).

Данный раздел добавлен 23 августа 2016 года.

По многочисленным просьбам людей, которые добавляются ко мне в друзья и спрашивают советы по соло-строительству, выкладываю данную инструкцию. Категорически не советую принимать ее как единственно верную для использования (строительства соло-дома), ибо всегда остается простор для фантазии, «расширения» и иных фишек, которые, допустим, можете знать вы, а я вот — нет (но такому не бывать, ахах!).

P.S.: скриншот с рейда на Праматерь для наслаждения =)

Первым делом, как всегда — выбираем место. И делаем это правильно. Насчет правильности выбора локации для строительства — чуть позже, в отдельном разделе, ибо это сложный и очень важный момент, из-за которого зависит огромное количество обстоятельств и правил в дефе самой базы, в случае внезапной атаки (что не редкость), со стороны игроков, у которых это не получится, если ты будешь хотябы изредка заходить и читать обновленные версии моего руководства.

Далее — макет из фундаментов. В моем случае — это уже железные. Размеры 4х4.

После застраиваем центральную часть (которая 2х2) стенами, не забывая сразу ставить двойные. Примеры ниже. И кстати, если не получается поставить две стенки, то немножко подвигайте мышку, чтобы «зеленая» железная стена как бы прилипала к уже стоящей. Это может быть как с одной, так и с другой стороны, в зависимости от того, на каком стыке стоит первая стена.

Закончив с слоем стен, переходим к установке двойного дверного проема. Получаем слд:

А потом еще один проем, как на скриншоте. Смотрите на стыки, чтобы нормально ориентироваться.

Настало время поставить первую дверь, на внутренний проем, как на примере ниже.

После обязательно (!) открыть дверь.

Размещаем вторую. В итоге получаем систему с двумя дверьми. Конечно, ими немного неудобно пользоваться, но! Но это дает дополнительную защиту!

Следующий твой шаг — поднять еще два этажа стен и сделать внешний слой, закрыть все крышами, провести водопроводом, поставить грядки с органикой и укомплектовать максимально компактно рабочее пространство внутри дома. Примеры ниже.

При наличии механики ставить ее по 2 штучки на сторону с настройками High на дальность.

В итоге получаем довольно примитивную коробку для соло-игры, «профармиться» в которую, плавая по океана на плоту (с заходом на берег в сторону гор), можно в течение 12-16 часов. Без шуток, это не сложно. Главный нюанс — постоянно жечь дерево в печках, чтобы получить огромное количество угля, который в дальнейшем перерабатывается в порох -> в патроны для турелей. И не забывайте про переработку фекалий в пакеты удобрений.

Цель же данного раздела по солу-дому — показать пару фишек (допустим, с двойной дверью) и то, как в идеале надо начинать стройку, если нравится игра в одиночку. В дальнейшем можно пристроить небольшой загон в высоту в 4 стенки, подняв также уровень стен на крыше дома, чтобы все было гармонично, а рядом поставить маленький парник на 4 грядки среднего размера, в которых будут расти лимоны, картошка, морковь и кукуруза (данные овощи/фрукты используются для киблов).

Есть у вас есть вопросы, или, допустим, желание увидеть уже готовый для обитания план такой кострукции (дом + крытый двухуровневый загон впритык + парник + правильно настроенная система дефа самими турелям, а так же их настройки + «умную» ферму дило/додо/пингвинов), то пишите в комментарии. Дополню и допишу. Но опять же — использовать такое как постулат «правильности» я не советую, ведь иногда классно что-то изменять и делать по своему вкусу, ммм?

Бонусом сего раздела является моя излюбленная фишка, которой почему-то мало кто пользуется. Называется она «Стреляй и прячься». Показываю на скриншотах и объясняю.

В самой игре нет адекватной возможности где-либо сразу «заныкаться» в случае угрозы/погони со стороны враждебных личностей, кроме одной ну очень классной фишки — запрятаться в определенный кустик, который (а нам везет), не меняет своих LOD’ов (степень упрощения модели на дистанции при прорисовке местности — влияет на оптимизацию) даже на расстоянии в несколько сотен метров, плюс (!) выглядит одинаково на самых низких и самых высоких настройках графики, а также полностью закрывает модель персонажа (если при создании вы сделали «мелкую и худую» куклу, а не дефолтного «увольня» с района). На скриншготе ниже находится именно этот волшебный и полезный куст!

Волшебный еще и с той точки зрения, что лежа в нём под определенным углом можно вести снайперский огонь на адекватной дистанции (обязательно с глушителем, а то увидят ваши трассеры), не боясь быть замеченным. На скриншоте ниже я в кусте, видите меня? Нет? И, еще один нюанс — мой персонаж одет в маскировочный костюм, но это никак не влияет на степень обнаружения. Важно: в настройках игры включена полная детализация почвы (клевер, травки и так далее).

На этом же примере детализация статичной растительности выключена. А, ну и фиомия мимо прошла еще =)

Хотел бы добавить пару слов об еще одной тактике, связанной с этими кустами. Заключается она в рейд-билде персонажа (об этом позже и в другом разделе, но суть в прокачанной выше >140 единиц скорости, >200 стамины, >200% дамага) и в связке кожаный сет + дубинка + набор болас (или боЛЛас, как правильно?). В кожаном сете вас максимально не видно на любом типе почвы, когда персонаж «лежит» в кусте + связка боласа и дубинки дает возможность оперативно вырубать других игроков (2-3 прямых удара), лутая их и перебегая от куста к кусту, и обездвиживать болой любую небольшую цель, такую как раптор, фиомя, игрок (пардон за тавтологию), птеро (! ну очень полезно, особенно если вас загнали из куста в воду и не могут нормально подцепить) и так далее. Самое важное — не попадитесь в клетку/плен! Всегда имейте при себе пару стаков стимбери (белые ягоды), которые стоит использовать, если противник использует такую же тактику — взял в руки дубинку.

Плюс, еще один момент — сравнение максимальной и минимальной графики при «игре в прятки» в кустах. Примеры ниже.

Максимальное качество графония:

Минимальное качество графония:

Теперь есть осознание того, к чему я клоню? Хехе! Дерзайте!

P.S.: сей связкой кожа + дубинка + бола при хорошем умении и правильном настрое можно навести лютый шухер в рядах любого топ трайба, в конечном итоге отправшись домой в отличном спи@@@ном снаряжении!

ДАННЫЙ РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ. ОЖИДАЙТЕ

Приветствую в новом разделе по DLC — Scorched Earth, которое вышло совсем недавно, наделоло много шума и привнесло совершенной иной опыт в выживании мира ARK Survival Evolved.

Ниже список основных пунктов, которые я планирую охватить в процессе написания:

* Основная информация
* Заметки по некоторым существам
* Строительство основы полностью (!) нерейдабельного дома
* Приручение голема
* Органический цветок «Y»
* Карта с ресурсами
* Заметки по пещерам
* Как доить виверну, пи@@ть яйца и выращивать себе свою особь
* Как добывать воду

Сразу уточню, что, возможно, данные пункты будут идти в разном порядке. По мере моего настроения.

Готовьтесь умирать, страдать, голодать, сгорать в течение первых 30 уровней. Серьезно. Вам будет не хватать еды, воды, вас будут убивать волки или ужасные птицы, агрессивные школьники (прости, меня, читатель, если я тебя чем-то обидел сейчас), да и прочие погодные напасти.

Но когда ты выдержишь первые 30-35 уровней, построешь базу и начнешь апгрейдиться в железо, то сразу осознаешь хардкорность сего дополнения — генераторы со временем ломаются (довольно быстро), в надежной железной постройке персонажу очень жарко — в секунду уходит от 0.5 до 4 единиц HP, во время «электрической грозы» не стреляются винтовки, не кидаются гранаты, не работают механические турели, но очень бодро метаются бумеранги! Так же не во всех местах работают ветряные мельницы, а если и работают, то иногда ветер не дует, следовательно, нет и электричества.

Но игра от этого только выигрывает! Ты не представляешь, какое же это удовольствие — привезти «за ручку» дикого Голема аккурат на базу противника, когда у тебя в инвентаре самое ценное — пара кусков мяса.

Важная заметка: забудь про дубинку. Не используй ее. Крафти стак (10 штук) бумерангов и всегда носи с собой. Если встретишь игрока-противника (не важно, какого он уровня, что у него в руках — огнемет или гранатомет), переключайся на вид от 3 лица (обязательно) и бери в руки бумеранг, а после сближайся и бей им по своей жертве. Тебе хватит максимум 3 удара для полного его усыпления! Необходимо бить именно от 3 лица, так как меняется хитбокс и урон становится не точечным, а АОЕ’шным. Манусуй и бей.

***

Далее тебе необходимо запомнить, что кусочки кактуса (к примеру, используется для крафта Clay) добываются из следующего топориком..

.. или серпом из мини-кактусов.

Шелк можно нарезать с помощью серпа из этих красивых сиреневых цветов:

Жемчуг добывается около «Красного Обелиска». Спавнится он как в воде, так и по всей территории вокруг оазиса:

По размерам он немного меньше, чем в оригинальной игре:

Место для рыбалки там же, на небольшой возвышенности. К сожалению, для наживки придется использовать древесный сок, крови пиявок на DLC нет.

Постоянный источник воды, помимо водоемов и рек — колодцы. Внешний вид на скриншоте ниже:

Можно разместить на нем уже собственный колодец, от которого возможно протянуть трубы (в зависимости от настроек сервера на блок строительства в стратегически важных точках).

Соль добывается с таких вот штуковин. Редкий спавн в центральной части карты, более массивный — на окраинах в жаркой пустыне, а вот рог (-а) изобилия уже находится в одной из пещер:

Серу же копать с камней следующего вида, как на примере ниже. Спавн преимущественно на горах, в районе обитания Виверн или в пещерах (огромные залежи):

Пещеры спокойно проходятся в соло с связкой Полимерный лук + огненные стрелы. Не нарвитесь только на змею! Маленьких големов советую просто обходить стороной или пробегать мимо. По пути отлично фармится сера, кристалы, соль, обсидан и немного железо. Пещера в районе красного обелиска (в расщелине) является основным источником яиц скорпионов, змей и богомолов. За раз можно унести до 40-50 разных яичек в общей сумме.

А еще в пещерах есть классные наскальные рисунки, которые рассказывают историю самой игры (и некоторые сюжетные особенности). Пример ниже.

Красный ящик с самым ценным лутом спавнится в пещере под Затерянным городом. Дропаются золотые/красные (редко) чертежи на оружие/броню.

Координаты спавна красныx ящиков на самой карте (спавн по КД). Используйте GPS,

Червя убивать советую с помощью связки Полимерный лук + огненные стрелы. Необходимо иметь «быстрые ноги» на 140%. Не забудьте зафармить его «Шипы». Они необходимы для приручения Богомола.

В лого Виверн советуют летать исключительно на птице или бабочке, полностью вкаченной в скорость и имеющей немного больше, чем 2500 единиц HP (хватит, чтобы пережить 1 прямое попадание ядовитой или «залпа» по касательной от самой опасной — электрической). Наличие цветного седла обязательно. Иначе ваншот.

P.S.: обязательно прокачай «Стойкость» персонажу ровно на 20 пунктов. Легче жить будет.

Первым делом запомни, что пить воду можно из горба Мореллатопса (если дикий — то сначала необходимо загасить его). Если приручить, то можно наполнять фляги из его инвентаря через «Использование» спецальной кнопки.

Вода так же пьется из Жучка голубого такого окраса. Просто подойди к нему и нажми Е.

Из данной разновидности через Е можно получить от 1 до 16 единиц нефти:

Бабочка приручается исключительно для разведки. Не имеет имбовой бочки птера, славится низким уровнем здоровья, но отлично используется во время рейдов или дефа базы, так как может выпускать облако замедляющего на 12 секунд газа. Стан похуже чем у органических турелей, которых тут, увы, нет.

Голем приучается с помощью связки — «пушка + мини-загон» из пиларов. Неоходимо завести его в него, шмальнуть из пушки, а после мучиться от времени таминга. Ну или поставь пушку на платформу Парацера и катайся по холмистым местностям.

В неактивном состоянии голем принимает облик песчанного камня. Информацию по тамлению на х1 рейтам на официальной WIKI: http://ark.gamepedia.com/Rock_Elemental

Данный раздел и еще некоторые — в разработке. Я буду постепенно наполнять их новой информацией по слд пунктам:

1) Как рейдить любые базы с минимум затрат
2) Как использовать плот в своих злых целях
3) Где лучше строиться?
4) Как в соло быстро, без смс и регистрации приручить Титанозавра и навести шороха на всем сервере! Кстати, таким способом сливаются все базы буквально за 1.5 часа и никто ничего не может сделать, однако. Любите устраивать массовый выпил игроков? =)
5) И еще много чего!

Все зависит от твоего отклика, комментария, замечания или предложения!

Прошу простить за любые ошибки в руководстве, так как перепроверять свои работы я не умею еще с школьных лет!

На правах рекламы хотел бы порекомендовать достойный сервер для комфортной игры.

. а на правах рекламы тут пока что пусто =)

И насчет копипасты моего гайда/рукописи, то бишь интеллектуальной собственности, различными группами и сайтам по этой великолепной игре — знайте, мои права полностью защищены, но если вас не останавливает уважение к чужому труду, то я искренне надеюсь, что вы очень сильно зае@@@сь, копируя весь этот текст и пересохраняя мои скриншоты.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Аристотель фиораванти руководил строительством
  • Аристотель фиораванти алевиз новый марко руффо связаны со строительством
  • Аристократ ростов на дону строительство
  • Аристово митино разрешение на строительство
  • Ариант строительство свинокомплекса в серове