Анимация строительство жилого дома

Как делать простые анимации строительства в стратегических играх

Во многих типах игр, не только стратегических, у вас есть участок земли, и на нём нужно что-то строить. Знакомая схема, не правда ли?

Как только вы перетаскиваете постройку из «магазина» на участок, она некоторое время строится. Обычно в это время там видна одна картинка, похожая на стройплощадку. Чтобы сэкономить память и бюджет, во многих играх нарисовано три таких «стройплощадки», под разные здания: маленькая, средняя и большая. Как только строительство закончено, стройплощадка превращается в готовое здание.

Но что, если вы хотите более тонкие анимации, чтобы было видно, как здание постепенно растёт к небу?

Сейчас большинство аксонометрических [1] зданий — картинки, предварительно отрендеренные из 3D. Если, например, нам нужны 5 кадров анимации, значит, надо смоделировать пять стадий готовности, а затем отрендерить. Да, таким способом затратно.

Наша компания сделала для клиента около 40 таких пятикадровых анимаций. Мы поступили проще, потратив несколько дней на всё. Затраты совсем небольшие, и качество не страдает. Давайте посмотрим, как это у нас получилось.

Шаг первый. Делаем стройматериалы.

Сначала надо сделать в 3D много разных стройматериалов — самых разных, какие можно придумать. Стены, колонны, балки, плиты — как на этой картинке.

Эти стройматериалы надо отрендерить в 2D-картинку. Нечего и говорить: их надо рендерить с тем же углом камеры и освещением, что и готовые здания.

Всё должно быть в двух экземплярах — по осям нашей аксонометрической карты.

А теперь соберём все стройматериалы в один большой PSD, по предмету на слой.

Шаг второй. Делаем анимацию.

Допустим, нам нужно построить небольшую гостиницу. Для начала рендерим гостиницу обычным образом.

Дальнейшую работу ведём в Photoshop’е. Нам нужна анимация на 5 кадров. Значит, на каждом кадре стираем часть здания в соответствии со степенью готовности.

То, что мы стёрли, заполняем стройматериалами, полученными на первом шаге.

Расставляйте стройматериалы в соответствии с устройством здания, чтобы смотрелось правдоподобно. Например, если строится кинотеатр, в середине надо сделать большой зал.

Первый кадр — это просто план на земле. Последний — собственно здание. Готово!

Это решение можно приспособить к постройкам любой формы, не только к прямоугольным. Надо только немного искривить стройматериалы.

Знаю, получилось немного мультяшно, но это же для игр, верно?

[1] В оригинале «изометрических». Но мы-то видим не изометрию, а нечто другое — поэтому пишу «аксонометрия».

Источник

Как будет выглядеть воронежский дом анимации и что будет внутри?

Подведены итоги конкурса на лучшее архитектурное решение для общественного здания «Дом анимации Воронежской области»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Конкурс был объявлен по инициативе воронежской анимационной студии Wizart Animation, известной во всем мире мультфильмами серии «Снежная королева» и «Волки и овцы». Сейчас студия занимает два этажа в здании на улице Фридриха Энгельса, 33 и одно помещение в доме напротив. Её руководители признавались в разговоре с корреспондентом «Ё!», что для 300 с лишним сотрудников это маловато.

Конкурс проходил в сотрудничестве с «Воронежской Областной организацией Союза архитекторов России» при поддержке департамента архитектуры и градостроительства области и управления главного архитектора мэрии.

На конкурс было подано 23 заявки из Воронежа, Москвы, Петербурга, Анапы. Напомним, под «Дом анимации» выделяется участок 0,4 га по адресу: ул. Куколкина, 3. Сейчас там находится заброшенное здание гостиницы «Маяк», которое пойдёт под снос. Первое место в конкурсе занял проект, разработанный воронежцами — Studio-22 архитектора Антона Скупченко. Они предложили концепцию, напоминающую ледяной замок Снежной Королевы — несколько соединённых друг с другом зданий переменной этажности в 4 — 5 этажей. Творческий коллектив в ближайшее время займется разработкой проектной документации.

Сотрудникам студии Wizart Animation тоже больше всего понравился именно этот проект. Руководитель проектов студии Алексей Замыслов рассказал «МОЁ!», что перед зданием предусмотрена парковка на 25 машиномест, на двух этажах, рассчитанных на 1-1,5 тысячи рабочих мест, разместятся работники студии. Также в доме должна быть просмотровая (что-то вроде мини-кинотеатра), несколько аудиторий для обучения (у Wizart Animation есть своя школа анимации), тренажёрный зал для сотрудников, а ещё интерактивный музей анимации. Стоимость строительства оценивается в 300 миллионов рублей. Планируется, что студия построит «Дом анимации» за свой счёт, но её руководители признаются, что с радостью приняли бы господдержку. Сейчас студия ведёт переговоры на получение субсидий из областного бюджета. Кстати, ещё сотрудников студии впечатлил очень необычный проект, где здание «Дома анимации» напоминает ворону.

Wizart Animation успешно прокатывает свои картины по всему миру, например, третья часть «Снежной Королевы», вышедшая на экраны в прошлом году, стала самым кассовым российским фильмом за рубежом и принесла создателям 25 миллионов долларов. Но перебираться в Москву, по примеру многих успешных региональных компаний, студия точно не собирается.

— В Воронеже нас устраивает всё: и ритм жизни, и близость к столице, и финансовые моменты, — говорит Алексей Замыслов. — Здесь много молодёжи, студентов, которых мы обучаем. В Воронеже у нас основное производство, за исключением части анимации — анимировать персонажей мы просим наших зарубежных коллег. К сожалению, в России острый недостаток аниматоров, у нас ведь даже не было учебных заведений, где их готовили, — только недавно во ВГИКе появился факультет анимации. Также в Москве у нас представительство, занимающееся международными продажами и пиаром.

Читайте также

Самое читаемое

ТОП-5. Город

Новости других СМИ

Спасибо за ваше сообщение!

Оно появится на сайте после проверки модератором

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Анимация строительства зданий 3d max
  • Анимация на тему строительство
  • Анжеро судженск строительство завода
  • Анекдоты про строительство дорог
  • Анекдоты про строительство дома