Top 10 ICO projects
Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!
Barfin.club
ICO traveller
Компания |
Общая информация |
Крупные акционеры |
Дочерние и зависимые общества |
Описание рынка и риски |
История |
Финасовая отчетность |
Бухгалтерский баланс: РСБУ |
Прибыли и убытки: РСБУ |
Денежные средства: РСБУ |
Финансовые показатели: РСБУ |
История
ОАО «Ангарское управление строительства» (ОАО «АУС») было образовано в 1948г. для организации строительства особо важных объектов в Восточной Сибири.
За 60 с лишним лет работы на строительном рынке строителями ОАО «Ангарское управление строительства» построены города Ангарск, Байкальск, Саянск, Краснокаменск в Забайкальском крае, строители ОАО «АУС» участвовали в ликвидации последствий землетрясения в Ташкенте и Чернобыльской катастрофы.
Основным видом деятельности ОАО «АУС» является строительство объектов любой сложности промышленного и гражданского назначения со сдачей под ключ.
Имеются соответствующие свидетельства о допуске к строительным работам, в том числе по видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.
ОАО «АУС» обладает собственной мощной материально-технической базой. В активе компании имеются механизмы и оборудование, инструменты и приспособления, которые дают возможность выполнять все виды строительно-монтажных работ.
Несмотря на трудные годы перестройки, периоды переходной экономики и экономического кризиса ОАО «Ангарское управление строительства» сохранилось как одна из крупных строительных организаций Восточной Сибири. Строители ОАО «АУС» востребованы на строительном рынке Иркутской области, сохранен мощный производственный потенциал, а это выпуск конструкций крупнопанельного домостроения в объеме до 30 тыс. м2 жилья, 50 тыс. м3 товарного бетона, около 8 тыс. м3 пиломатериалов, оконных и дверных блоков, витражей из профиля ПВХ, 120 тыс. м3 качественных инертных материалов, 4,2 тыс. тн. металлоконструкций в год.
Назад в СССР ☭ Рождённый победой. Ангарск (Переиздание)
Между собой жители города Ангарска называют его «рожденный победой». И это не удивительно, потому что годом его основания, а точнее выбора места для строительства комбината, считается 1945. Вообще, в планах строительство было еще в тридцатые годы 20-го века, однако, война внесла свои коррективы. Несмотря на свой молодой возраст, Ангарску был быстро присвоен статус города. Место строительства было выбрано не случайно, ведь рядом с площадкой проходила Великая Транссибирская магистраль. Изначально, для жилья использовались землянки, но уже в 50-х годах, когда для строительства стали использовать подъемные краны, появились первые четырехэтажные дома.
Впервые я написал про Ангарск в 2011 году. Именно в этом городе у меня родился интерес к советскому монументальному искусству. Тогда я попал в Ангарск в юбилей, к его 60-летию. С тех пор я оказываюсь тут в конце мая, каждый раз приезжая ко дню города. В 2016-м я попал на 65-летие города. В 2018-м городу – 67 лет, я приехал сделать последние недостающие для переиздания кадры. В отчёте представлены фотографии за 16-й и 18-й год.
1. Стела на въезде в город со стороны вокзала. Ближе к вершине прикреплены щит с мечом. Смысл можно истолковать словами великого русского воина Александра Невского: «Кто с мечом к нам придёт – от меча и погибнет». На расстоянии 1,5 метров от земли стела опоясывается треугольной полосой, на всех сторонах которой начертаны слова «Ангарск – город, рождённый победой»; и расположен знак ордена Трудового Красного знамени. Строительство города и получение нефтепродуктов из Черемховского каменного угля предусматривалось ещё в довоенные годы. В мирные дни октября 1945 года в междуречье Ангары и Китоя появились первостроители. Этим историческим фактом объясняется название памятника.
Ангарск традиционно разделяют на три территории: центр, квартал и микрорайоны.
Строительство центральной части города было начато в 1945 году. Жители квартала её так и называют — «город». Первые землянки строителей располагались на территории современного 18 квартала. Междуречье Ангары и Китоя было определено под строительство комбината по производству искусственного жидкого топлива, оборудование для которого было завезёно по репарациям из Германии. «Комбинат-16». Такое название получил тогда нынешний АНХК. Сейчас это градообразующее производство. По плану здесь было запланировано построить рабочий посёлок. Таким образом город начинает расти с северной стороны. С южной же стороны 9 лет спустя было принято решение построить Ангарский электролизный химический комбинат. Вместе с первой продукцией комбината в 1957 году начинает строиться и развиваться квартал. Центром «города» является площадь Ленина, а центром квартала – улица Социалистическая и площадь перед ДК «Современник». Торцы зданий квартала украшают 16 мозаичных пано, являющимися его визитной карточкой. Строительство микрорайонов началось в 70–80-е годы, они представляют собой районы, застроенные серыми панельными коробками. В далёкие 50-е годы никто и не предполагал, что два производственных посёлка сольются и образуют один большой социалистический город Ангарск. Правда, с центром города до сих пор нет определенности. Ангарск так и остаётся городом с двумя центрами, которые географически расположены на периферии города. Вот такой градостроительный казус.
2. В центральной части города самая красивая архитектура. Комплекс из двух симметричных зданий, расположенных на въезде в город со стороны железнодорожного вокзала, выполнен по проекту, переработанному на основе типовых серий 1940-х. Примыкающие к зданиям колонные портики, параллельные оси движения, образуют своеобразные пропилеи, играющие важную смысловую и идейную роль городских триумфальных ворот. Архитектура соответствует духу неоклассицистических исканий послевоенного времени с включением скульптурных ампирных элементов.
3. Центральная площадь имени Ленина обрела завершённые черты, когда 22 апреля 1961 года состоялось открытие памятника вождю. Каждой весной вокруг памятника высаживаются цветы. Живой ковёр цветущих растений украшает облик центра города.
4. Фигура вождя отлита из бронзы, установлена на мраморном постаменте. Высота памятника 14 метров. Открытие памятника было приурочено к 91-й годовщине со дня рождения В.И. Ленина.
5. Улица Карла Маркса.
6. Здание почтамта на площади имени Ленина в Ангарске было построено в 1956 году. Оно примечательно 56-метровым шпилем, на котором закреплена 900-килограммовая эмблема. В 2005 году шпиль подвергся реставрации, сейчас башня подсвечивается в тёмное время суток.
7. Часы на башне были запущены только в 1972 году, автором конструкции стал мастер-часовщик Павел Курдюков. Кстати, он же основал и Ангарский музей часов. Павел Васильевич создал макет и выбрал вариант курантов с электроприводом. После смерти конструктора в 1985 году за часами никто не ухаживал, и одно время они замерли. Сейчас куранты управляются при помощи компьютера, мелодия была возвращена в 1998 году.
8. Дома вокруг площади щедро украшены лепниной.
10. Множество светлых, красивых зданий, выстроенных в стиле 1930-40-х годов, располагается в центральной — исторической части города и делает ее поистине уникальной. Интересно, что в конце 1940-х, когда стало ясно, что промышленным поселком дело не ограничится и здесь вырастет целый город, в Ангарск приехали архитекторы из Ленинграда. Они-то и внесли свою лепту в тот внешний вид города, который по сей день бережно сохраняется.
12. Лепнина на здании СДЮСШОР «Победа».
13. Торговый центр «Пальмира». Сохранилась старая вывеска «Универмаг». В 1955 году здесь открылся крупнейший в области магазин «Детский мир».
14. Современный лозунг города в 2018 году.
15. Вывеска к 65-летию города 2016 года на Дворце Ветеранов «Победа». в 50-х здесь была центральная площадь, а в здании находился кинотеатр.
16. Почтовое отделение №6, 24-й квартал, 10.
17. Здание Ангарского политехнического техникума.
18. Улица Иркутская.
19. Ещё одно сохранившееся старое название. Продуктовый магазин «Недр».
21. Дворец культуры «Энергетик» открылся 1 мая 1963 года, от советской эпохи здесь сохранились только буквы, в 2008 году после капитального ремонта фасад здания закрыли плитами. Новодел совершенно не вписывается в окружающую архитектуру.
22. Памятник Декабристам на сквере строителей Ангарска. Памятник посвящен революционерам, политкаторжанам, декабристам, прошедшим через Московский тракт. Установлен в декабре 1965 года на средства, собранные молодежью. Архитектор Анатолий Осауленко спроектировал памятник из фрагментов погостов, которыми была усыпана печально известная дорога. На фронтальной плите высечены слова, написанные ангарским поэтом И.Ф. Новокрещённых: «Этапы кандального тракта, по которым прошли в былом веке лучшие сыны России». Продолжают архитектурную композицию слова Некрасова: «Природа – мать. Когда б таких людей ты иногда не посылала миру, заглохла б нива жизни». Далее изображены фигуры каторжан, закованных в кандалы. Внизу подпись: «От комсомольцев и молодёжи Ангарска в 50 лет Советской власти».
23. Строительство центральной части города было начато в 1945 году. Первые землянки строителей располагались на территории современного 18 квартала, который находится через один квартал от сквера.
24. Стела «Крылья». Это символ жизни. Стела представляет собой росток, стремящийся к солнцу, как знак развития города. Открыта в 2009 году.
25. Улица Московская.
27. На многих домах в городе сохранились настенные флагштоки. Украшение здания флагами обычно ассоциируется с Первомайскими демонстрациями былых времен.
29. Памятник Волку — персонажу мультипликационного фильма «Жил-был пёс», установлен в 2007 году. По мнению ангарчан, именно сытый волк является символом Счастья, поэтому памятник Волку чаще называют памятником Счастью.
30. Памятник сурку установлен решением общественной палаты. В истории города этот зверек в свое время сыграл заметную роль. В 1980-е многие семьи в Ангарске занималась производством сурковых шапок.
31. Дворец творчества детей и молодежи.
32. Стела в честь 40-летия Октябрьской революции. Памятник выполнен по эскизам ангарчан – архитекторов В. Афанасьева и В. Соколова. Распустившийся цветок, бутон которого составляют флаги союзных республик, отражает многонациональность молодого города Ангарска. Разлёт лепестков в диаметре 10 метров, высота 12 метров. На круглом основании цветка слова: «Союз нерушимый республик свободных». Нерушимый Союз распался, но этот памятник на перекрёстке улиц Московской и Глинки – историческая веха в жизни города и страны.
35. Памятник воину-интернационалисту. На мемориальной доске 83 фамилии. Это ангарские милиционеры и военнослужащие, погибшие в Дагестане, Чечне и Афганистане.
36. Архитектурная композиция «Дождливое такси». Создана по мотивам одноименной скульптуры Сальвадора Дали (Rainy taxi, 1938). Состоит из двух частей: автомобиля «Волга», на капоте которого стоит золотая фигура царицы Эсфирь, вторая — парящая лодка. Высота статуи составляет 3 метра, вес — 4 тонны. Стоит фигура не на капоте, а на постаменте, который сразу не увидишь. Работы по созданию статуи богини Эсфири выполнили на Ангарском ремонтно-механическом заводе. И последнее, главное отличие: дождь идет не в самом такси, а струится по стеклам. Хитрость в том, что все стекла в автомобиле двойные, и вода бежит между ними, не попадая внутрь.
37. Стела в парке Строителей. «Указом Президиума Верховного Совета СССР за успехи, достигнутые трудящимися города в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию промышленного производства, город Ангарск награждён орденом Трудового Красного Знамени».
38. Совсем новый памятник Памятник первостроителям Ангарска. Его открыли 27 мая 2017 года на центральном входе парка Строителей. Памятник построили на народные средства спустя 47 лет после того, как совет ветеранов города в 1970 году заложил камень на месте будущего монумента.
40. На закрытой территории за забором притаился почти невидимый с улицы Гражданской памятник водопроводчику. Этот памятник — дань уважения нелегкому труду работников канализации. Рабочий вылезает из люка. Нужно отдать должное работникам водоканала. Они нашли половину какого-то памятника и переделали его на свой лад. Гордая осанка, уверенное лицо и вальяжная поза Половинки Пролетария вызывают уважение и легкую зависть к романтике тех времен.
42. Радиостанция №3. Работает с 1938 года. Высота главной мачты — 205 метров. Сначала таких мачт было две, но вторая мачта обрушилась ночью 6 июня 2001 года.
44. Дома-соты. Удаляясь от центра, мы переходим к архитектуре микрорайонов.
45. Олимпийская символика.
49. Неактуально в наше время, к сожалению.
58. Музей Победы — муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Ангарска. Открыт в 1968 году. Музей посвящён Великой Отечественной войне. Центральное место в музее занимает экспозиция, посвящённая молодогвардейцам, героям Краснодона, боровшимся с фашистами в оккупированном городе. В Музей Победы часто приходят школьники. Проводятся встречи ветеранов войны, труда, первостроителей Ангарска, участников боёв в «горячих точках» со школьниками, концерты, обучение детей в объединениях патриотического направления, выставки, конкурсы, круглые столы и т.д.
61. Самолёт-памятник МиГ-23БН.
62. Памятник «Голуби мира» на Площади Победы. Установлен в честь 60-летия ВОВ. Представляет собой скульптурное изображение стаи птиц из 17 голубей, кружащих над землей. Ночью он освещается четырьмя прожекторами. Каждая птица весит 250 кг, общая масса композиции — 8 тонн, высота — 8 метров. Взлетающие голуби символизируют Победу, мирную жизнь и начавшееся строительство города.
64. В советское время здесь была фраза «СССР ОПОРА МИРА!». Здесь микрорайоны перетекают в квартал.
65. Вывеска с названием универмага сохранилась с 80-х годов.
66. Центром квартала является улица Социалистическая и площадь перед ДК «Современник». Его открытие состоялось 22 октября 1967 года, на следующий день после празднования десятилетия Ангарского электролизного химического комбината (АЭХК).
67. Следуя по Социалистической улице, мы оказываемся между двумя кварталами — 188-м и 182-м, где дома украшены мозаичными панно. Это моё любимое место в городе. Первые мозаики появились на улице Социалистической в 1969 году, на домах которые своими торцами смотрят на стадион «Ермак». Обе картины выполнены в духе соцреализма, а точнее посвящены романтике социализма.
68. «Для блага Человека», 1969 год. Автор – Н.М. Терехов и Н.И. Горохов. Композиция на тему труда, счастья и мирной жизни. Женщина в белом платье имеет реального прототипа. Автор мозаики, Николай Терехов, упоминал, что её звали Марией. Кроме имени, о ней больше ничего не известно.
69. «Во имя Человека», 1969 год. Автор – Н.М. Терехов и Н.И. Горохов. Ещё одна композиция на тему труда. В создании первых мозаик были использованы Байкальские камни. Примечательно, что ни один камень не был отшлифован или покрашен. Кроме камней использовались различные строительные отходы: битая керамическая плитка и кирпичи, арматура, галька, щебень, осколки цветного стекла. Условия работы мастеров были подстать материалам – работали прямо под открытым небом. Подобранные по цвету материалы просто выкладывались на рисунок и заливались бетоном. Внутрь такого мозаичного фрагмента устанавливалась арматура, а затем он крепился к стене дома. Естественно, что вся работа велась методом проб и ошибок. Были ошибки и промахи, которые обнаруживались уже только в готовом произведении, а исправить их уже было невозможно.
70. «Ангара», 1973 год. Автор – К.Б. Воеводин.
71. «Байкал», 1974 год. Автор – К.Б. Воеводин.
72. «Старая Сибирь», 1971 год. Автор – Н.М. Терехов.
73. «Новая Сибирь», 1972 год. Автор – Н.М. Терехов.
74. Трехметровый портрет И.В. Курчатова, выполненный в технике рельефной выколотки в алюминии, 1970 год. Автор – Н.И. Горохов.
75. «Академик Королев», 1972 год. Автор – Н.И. Горохов.
76. «Революция», 1970 год. Автор – Н.И. Горохов. Эту картину также называют «Ангарской Марсельезой». Прототипом женщины стала жена автора — Лидия.
77. «Пролетариат», 1970 год. Автор – В.Н. Федорин. Для того, чтобы создать лицо Ленина были использованы осколки керамической плитки десяти разных цветов и оттенков.
78. «Торжество Социализма», 1970 год. Автор – К.Б. Воеводин.
79. «В.И. Ленин», 1970 год. Автор – Н.М. Терехов.
80. В конце 60-х годов первому директору АЭХК Виктору Федоровичу Новокшенову пришла в голову мысль украсить торцы жилых домов центральной части «квартала» картинами. Он предполагал, что картины будут нарисованы масляными красками или гуашью. Такую задачу он поставил перед группой молодых художников, в состав которой входили: Николай Терехов, Николай Горохов, Константин Воеводин. Однако художественную группу смущала недолговечность подобных картин. Волею случая, Николай Терехов, находясь в командировке в Москве, знакомится с художником – монументалистом Клавдией Александровне Тутеволь. Клавдия Александровна выпускница Иркутского областного художественного училища изобразительных искусств. Её дипломной работой был горельеф на здании в городе Иркутске, современный адрес ул. Канадзавы, дом 3. Эта работа получила высокую оценку от московских специалистов, и она была приглашена для продолжения образования в Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова. Именно Тутеволь принадлежала идея выполнить картины на торцах домов в технике мозаики.
81. «Воин Победитель», 1972 год. Автор – К.Б. Воеводин.
82. «Космос», 1971 год. Автор – К.Б. Воеводин.
83. «Декабристы в Сибири», 1975 год. Автор – Н.И. Горохов.
84. «Послание в Сибирь», 1975 год. Автор – К.Б. Воеводин.
85. «Сенатская Площадь», 1975 год. Автор – Н.И. Горохов.