Акафист на строительство дома

Молитвы на приобретение жилья, дома или квартиры

Каждый человек мечтает о собственном уютном доме. Обычно приходится долгое время копить деньги или покупать жилье в кредит, в ипотеку. Но вот необходимая сумма уже на руках, квартира выбрана и вдруг сделка срывается.

Именно для таких случаев существует молитва на приобретение жилья. Согласно практике те, кто использует специальные молитвы, сталкивается с меньшим количеством проблем.

Подготовка к молитве

Начиная любое серьезное дело, нужно продумать план действий и собрать все необходимое для его выполнения.

А читаемая молитва на покупку квартиры требует полного сосредоточения, порядка и спокойствия.

Нужно представить, что Господь рядом, он смотрит, слушает и вникает в каждое произносимое слово. Не торопитесь, самовозбуждение ни к чему.

Если же во время молитвы случилась слезливость, возникло состояние умиления, возвышенности на миром — это похоже на «прелесть» — самообольщение, к которому подталкивает диавол.

Обращение к Спиридону Тримифунтскому

В случае нужды, в том числе и квартирного вопроса, молятся епископу Тримифунтскому (Саламинскому).

Еще во время своей земной жизни он врачевал недуги, воскрешал мертвых, имел власть над природой. Народ его любил за доброту и искренность, бескорыстную помощь. И по своему успению Спиридон продолжает помогать страждущим по их молитвенному обращению.

Народное поверье гласит, что Святитель ходит по земле и помогает людям. Именно в этот момент его мощи, закрытые на пару замков, невозможно открыть. Ежегодно Спиридону меняют башмачки, ведь прежние оказываются истоптанными до дыр.

О преблаженне святителю Спиридоне!

Умоли благосердие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззакониям нашим, но да сотворит с нами по милости своей. Испроси нам, рабам Божиим (имена), у Христа и Бога наше мирное безмятежное житие, здравие душевное и телесное.

Избави нас от всяких бед душевных и телесных, от всех томлений и диавольских наветов. Поминай нас у престола Вседержителя и умоли Господа, да подаст многих наших грехов прощение, безбедное и мирное житие да дарует нам, кончины же живота непостыдная и мирныя и блаженства вечнаго в будущем веце сподобит нас, да непрестанно возсылаем славу и благодарение Отцу и Сыну и Духу Святому, ныне и присно, и во веки веков.Аминь.

Молитвенное прошение Николаю Чудотворцу

Святой Никола — особо чтимый Чудотворец на Руси и во всем мире. Существует множество храмов по миру, возведенных в его честь.

Он является покровителем путешественников, невинно заключенных, умиротворяет враждующих, очень любит детей. Ему молятся во всех жизненных проблемах, в том числе о помощи в приобретении жилья.

О добрый наш пастырю и богомудрый наставниче, святителю Христов Николае!

Услыши нас грешных (имена), молящихся тебе и призывающих в помощь скорое предстательство твое: виждь нас немощных, отвсюду уловляемых, всякаго блага лишенных и умом от малодушия помраченных. Потщися, угодниче Божий, не оставити нас в греховнем плену быти, да не будем в радость врагом нашим и не умрем в лукавых деяниих наших.

Моли о нас недостойных Содетеля нашего и Владыку, Ему же ты со безплотными лики предстоиши: милостива к нам сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по делом нашим и по нечистоте сердец наших, но по Своей благости воздаст нам.

На твое бо ходатайство уповающе, твоим предстательством хвалимся, твое заступление на помощь призываем, и ко пресвятому образу твоему припадающе, помощи просим: избави нас, угодниче Христов, от зол находящих на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть и не погрязнем в пучине греховней и в тине страстей наших.

Моли, святителю Христов Николае, Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам же нашим спасение и велию милость, ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Прошение Даниилу Московскому

В семье он был четвертым ребенком, его родители — святой Александр Невский и праведная Васса. Получив в наследство стольный град Москву, он возвел на берегу Москвы-реки обитель в честь Даниила Столпника.

Он и по смерти являет чудеса людям, ему молятся во всех проблемах, в том числе и в жилищных. А благоверный князь не оставляет своих молитвенников без помощи.

Церкве Христовы похвале высокая, града Москвы стено необоримая, державы Российский Божественное утверждение, преподобне княже Данииле. К раце мощей твоих притекающе, усердно молим тя: призри на нас, память твою воспевающих и с верою под кров молитв твоих прибегающих.

Пролей теплое твое ходатайство ко Спасу всех, яко да утвердит миром страну нашу, грады и веси ея и обитель сию добре да сохранит, благочестие и любовь в людех твоих насаждая, злобу же, междоусобие и нравов развращение искореняя; всем же нам вся благая ко временному животу и вечному спасению даруй молитвами твоими, яко да прославляем дивнаго во святых Своих Христа Бога нашего во веки веков. Аминь.

Молитва Ксении Петербургской

После смерти любимого супруга, 26-летняя девушка выбрала для себя путь юродства во имя Христа.

Ее муж умер не покаявшись, не получил прощения грехов перед Богом. Ксения переоделась в его одежду и всем представлялась Андреем Федоровичем.

Все свое имущество она раздала беднякам, а затем начала путь, полный чудес и помощи.

О, святая всеблаженная мати Ксение!

Под кровом Всевышняго жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерию, глад и жажду, хлад и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси и под сению Всемогущаго покоишися.

Ныне святая Церковь, яко благоуханный цвет, прослави тя. Предстояще (на месте твоего погребения), пред образом твоим святым, яко живой ти сущей с нами, молимся ти: приими прошения наша и принеси я ко престолу милосерднаго Отца Небеснаго; яко дерзновение к Нему имущая, испроси притекающим к тебе вечное спасение, на благая дела и начинания наша щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление, предстани святыми твоими молитвами пред всемилостивым Спасителем нашим о нас, недостойных и грешных; помози, святая блаженная мати Ксение, младенцы светом святаго крещения озарити и печатию дара Духа Святаго запечатлети, отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати; болящия и недугующия исцели, семейным любовь и согласие низпосли, монашествующих подвигом добрым подвизатися удостой и от поношений огради, пастыри в крепости Духа Святаго утверди, народ и страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения святых Христовых Тайн умоли ты наша надежда и упование, скорое услышание и избавление, тебе благодарение возсылаем и с тобою славим Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков, аминь.

Как подготовить себя к посещению храма

Храм — это Дом Божий, Небо на Земле. Именно здесь совершаются великие Таинства.

Утром, встав с постели, необходимо перекреститься и возблагодарить Бога за мирную ночь и дарование следующего дня. Умойтесь, зажгите лампадку и прочитайте ежедневные утренние молитвы из молитвослова. По возможности, если позволяет время, нужно прочитать по одной главе из Евангелия, Псалтыри, деяний Апостолов. Перед выходом из дома необходимо наложить на себя крестное знамение и следовать в церковь.

Не рекомендуется вкушать пищу перед посещением Храма, а перед Причастием кушать и пить запрещено с полуночи и до момента принятия Тела и Крови. Послабления существуют для болящих и детей, но по благословению священнослужителя.

Женщинам при входе в храм необходимо покрыть голову — это признак ее скромности. Не стоит надевать короткую юбку, яркое и слишком открытое платье, спортивную одежду. Подобный наряд отвлекает молящихся от службы, принуждает обращать внимание.

Совершение Крестного знамения

Пальцы правой руки (большой, указательный и средний) сложить щепотью, а безымянный и мизинец прижать внутрь ладони.

Три перста, сложенных воедино, символизируют Пресвятую Троицу, а два пальца, опущенные вниз, служат символом двух природ Христа: человеческой и Божественной.

При наложении Креста, рука сначала касается правого плеча, затем левого, что символизирует противопоставление места спасенных и места погибающих. Таким образом, православный христианин просит причислить его к участи спасенных и избавить от погибели.

Молитва дается трудно, но очень сладко утешает человека, даже если он не испытывает особых скорбей. Перед всяким делом необходимо просить помощи и благословения у Бога. А если предстоит серьезное дело, то желательно заказать молебен в церкви.

Но нельзя отступать, если приходится ждать просимого месяц, год или несколько лет.

Существует огромное желание начать ходить в церковь, но всегда что-то останавливает, боясь осуждения других, что не так делаю, не туда встала, подскажите, как перебороть страх, и расскажите подробнее, как вести себя в церкви, как правильно начать ходить богослужения!

Добрый день. Ни один человек еще не родился со знанием о том, как вести себя в храме на богослужении. Понимание этого приходит с опытом, когда вы являетесь членом Церкви, понимаете суть богослужения, постоянно участвуете в нем. Поэтому совершенно не стоит стесняться того, что на начальном этапе вы не совсем разбираетесь в церковных тонкостях — так происходит абсолютно с каждым человеком, кто впервые приходит в храм.

Что касается осуждения других — не нужно обращать на него внимание. Это грех того человека, который осудил, а не ваш. Конечно, очень приятно приходить в гостеприимные храмы, где всегда подскажут и поддержат, по-доброму объяснят, что к чему. Но нужно помнить, что храм — это не собрание святых, а собрание кающихся грешников. В церковь идут обычные живые люди, каждый со своими страстями и грехами. И бывает, что эти страсти выливаются в виде осуждения других прихожан. Это печально, но это вовсе не повод из-за таких людей лишать себя спасения в Церкви.

Начать ходить на богослужения очень просто — нужно просто прийти в храм в тот день, когда есть служба. Расписание в каждом храме разное, но везде есть утренние службы по воскресеньям. В этот день и можно приходить. Одежда не должна быть вызывающей и обтягивающей, женщине желательно быть в юбке и платке. В свечном киоске можно купить свечи, которые ставятся на подсвечники возле икон.

Сама служба изначально будет казаться сложной и непонятной, но с каждым походом в храм вы будете все больше понимать происходящее. Для более полного понимания можно поискать пояснения на богослужения — они есть как в формате видео в интернете, так и в печатных изданиях. Приходя на службу в храм, не нужно слишком большое значение предавать тому, а правильно ли вы пришли, а так ли вы стоите и прочим внешним вещам. Тут достаточно не мешать молиться другим, не шуметь, не выглядеть вызывающе. Удерживайте внимание на внутреннем, духовном — ведь вы пришли к Богу. Жизнь православного христианина невозможна вне храма, поэтому не позволяйте внешним страхам лишать вашу душу спасения!
Помогай вам, Господь!

Источник

Чтение акафистов или канонов дома

Для корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript.

При чтении акафиста или канона келейно (дома) используется обычное начало и окончание молитв. Такое же привычное начало и окончание есть в утренних молитвах. Поэтому, если акафист или канон читается в соединении с утренним или вечерним правилом, читать еще и приведенные ниже молитвы не нужно. Акафист или канон читается в таком случае после утренних или вечерних молитв, перед окончанием молитв, т.е. перед молитвой «Достойно есть».

Моли́твами святы́х оте́ц на́ших, Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, поми́луй нас. Ами́нь.

Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читаем: «Христо́с воскре́се из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́в, и су́щим во гробе́х живо́т даровав» (трижды). От Вознесения до Троицы ее не читаем вообще.

Трисвятое

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва Пресвятой Троице

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

Го́споди, поми́луй. (Трижды). Сла́ва, и ны́не:

Вместо «Слава, и ныне:» читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь». Вместо «Слава:» читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху». Вместо «И ныне:» читается «И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь».

Молитва Господня

О́тче наш, И́же еси́ на Небесе́х, да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (Поклон)

Псалом 50

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, и по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́. Наипа́че омы́й мя от беззако́ния моего́, и от греха́ моего́ очи́сти мя; я́ко беззако́ние мое́ аз зна́ю, и грех мой предо мно́ю есть вы́ну. Тебе́ Еди́ному согреши́х и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х, я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х, и победи́ши внегда́ суди́ти Ти. Се бо, в беззако́ниих зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя́. Се бо, и́стину возлюби́л еси́; безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́. Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся; омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слу́ху моему́ да́си ра́дость и весе́лие; возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х и вся беззако́ния моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мне, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й. Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́ и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего́ и Ду́хом Влады́чним утверди́ мя. Научу́ беззако́ныя путе́м Твои́м, и нечести́вии к Тебе́ обратя́тся. Изба́ви мя от крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего́; возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й. Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́. Я́ко а́ще бы восхоте́л еси́ же́ртвы, дал бых у́бо: всесожже́ния не благоволи́ши. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н; се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на, и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския. Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая; тогда́ возложа́т на oлта́рь Твой тельцы́.

Символ веры

1 Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́ Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 2 И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век. Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. 3 Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася. 4 Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. 5 И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. 6 И возше́дшаго на Небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. 7 И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. 8 И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щего, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. 9 Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. 10 Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. 11 Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, 12 и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

Здесь читаем акафист или канон.

Общепринятые сокращения. Вместо надписи «Слава:» или «Троичен:», читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху». Вместо надписи «И ныне:» или «Богородичен:» читается «И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь». Вместо «Сла́ва, и ны́не:» читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь».

Замечание по чтению канона. Ирмос на богослужении поется на глас канона. Если нет возможности петь, его можно прочесть. Каждая песнь состоит из тропарей. Перед чтением каждого тропаря добавляется припев. Праздникам: Сла́ва Тебе́, Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́. Богородице: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ на́с. Святым: Святи́телю о́тче на́ш Нико́лае, моли́ Бо́га о на́с; Преподо́бне о́тче на́ш Се́ргие, моли́ Бо́га о на́с; Свята́я блаже́нная ма́ти на́ша Ксе́ние, моли́ Бо́га о на́с. Если перед тропарем стоит обозначение «Слава:» или «Троичен:», то тропарь посвящен Господу и вместо припева читается «Слава:» (см. общепринятые сокращения). Если тропарь надписан «И ныне:» или «Богородичен:», то он посвящен Пресвятой Богородице и также читается без припева. Если в песни нет троична, а только богородичен, перед ним читается «Сла́ва, и ны́не:». Если нет и богородична (в канонах Пресвятой Богородице), то «Сла́ва, и ны́не:» читается после всех тропарей. В восьмой песне вместо «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху» читается «Благослови́м Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха Го́спода». После 3-й и 6-й песни (при домашнем чтении) читается трижды «Го́споди, поми́луй».

Представленные на Акафистнике каноны предназначены, в первую очередь, для домашнего чтения и содержат некоторые упрощения (убраны подобны, катавасии, номера гласов, повторения тропарей и т.п.). Тексты для богослужения доступны в «зеленых» и «коричневых» минеях.

Замечание по чтению акафиста (помещено в каждом акафисте после 13-го кондака). Первые 12 кондаков и икосов прочитываются обычно. Кондак 13-й прочитывается три раза с поклонами. После этого читается 1-й икос, который находится в начале акафиста, сразу за 1-м кондаком. Затем прочитывается и 1-й кондак. После него читаются молитвы, расположенные в конце акафиста.

Соединение двух и более канонов. Соединение канонов производится согласно Типикону или богослужебным указаниям. Если у вас нет под рукой этих книг или вы не знаете, как ими пользоваться, можно действовать по упрощенной схеме. Первыми читаются каноны ко Господу и праздникам. Вторыми — Пресвятой Богородице. Третьими — святителям, преподобным, мученикам, праведникам и другим святым. В начале каждой песни читается ирмос первого канона, потом по очереди все его тропари с припевами, потом тропари очередной песни второго канона и т.д.

Соединение канона с акафистом (если канон и акафист одному и тому же празднику, или иконе Пресвятой Богородицы, или святому). Акафист читается после 6-й песни канона вместо кондака и икоса, которые приведены в каноне.

Окончание молитв

Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем (поклон).

От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается припев и ирмос 9-й песни Пасхального канона:

А́нгел вопия́ше Благода́тней: Чи́стая Де́во, ра́дуйся! И па́ки реку́: ра́дуйся! Твой Сын воскре́се тридне́вен от гро́ба и ме́ртвыя воздви́гнувый; лю́дие, весели́теся! Свети́ся, свети́ся, но́вый Иерусали́ме, сла́ва бо Госпо́дня на тебе́ возсия́. Лику́й ны́не и весели́ся, Сио́не. Ты же, Чи́стая, красу́йся, Богоро́дице, о воста́нии Рождества́ Твоего́.

Сла́ва, и ны́не: Го́споди, поми́луй. (Трижды)

Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х поми́луй и спаси́ нас, я́ко Благ и Человеколю́бец. Ами́нь.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Академстрой зао управление строительства
  • Академия художеств история строительства
  • Академия управления государственное строительство
  • Академия строительства украины сайт
  • Академия строительства строительная компания