А зори здесь тихие сцена в бане полная версия 2015г

Обзоры фильмов

Сцена в бане! » А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. может и 18+

Представляем вам возможность высказаться (поделится мыслями) о произведении Рената Давлетьярова «. а зори, здесь тихие» в частности знаменитую сцену в бане.

Эти кадры в фильме Ростоцкого, режиссера великого фильма 1972 года, показаны мимолетно, мастеру не дали развить этот отрезок сюжета, по наверное «моральным принципам» партийных и советских бонз и требованиям цензора.
Хотя может и цель преследовалась несколько иная, далекая от эротического аспекта, показать беззащитность и хрупкость девичьих тел, будущих матерей, в данный момент солдат, затянутых в несуразные, мешковатые гимнастерки, всю несправедливость войны и гибели этих юных девченок.

У Давлетьярова эта длинная, растянутая сцена воспринимается зрителем как гламурно-эроичная, сейчас нет цензуры кино как в 70-х годах прошлого века и поэтому зритель может рассмотреть всех героинь во всей красе и сзади и спереди, не так как в том фильме, только мельком попу и грудь.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на любование режиссера собственной супругой исполняющий роль Жени Комельковой. Вот пошло веяние, то Урсуляк с дочерью в главной роли то Давлетьяров с женой ))) Ну это так, оф топ)))

И теперь уважаемые читатели хочу вам задать вопрос: » Какая сцена в фильме более эротична, та, легендарная, мельком показанная или эта в новом фильме с обилием грудей и ягодиц?»

Кадры девушек у водопада в расчет не берутся, только баня, только сцена из-за которой многие пацаны по своей подростоковой наивности и любопытству и ходили на знаменитый фильм, осознание величия и красоты произведения Ростоцкого пришло намного позже. Те знаменитые кадры не нуждаются в представлении, в каком либо виде, а эти да, как тема поразмыслить.

Далее скрины из новой версии экранизации повести Бориса Васильева, девушки в бане.

Источник

Как режиссёр уговорил девушек на сцену в бане в советских «А зори здесь тихие»

Как известно, в советской военной драме «А зори здесь тихие» (1972) есть очень откровенная для тех времён сцена, где девушки моются в бане. Она есть в официальной версии.

Эту сцену 100% вырезали при трансляции на телевидении. Но в некоторых городах в кинотеатрах её всё же показали, с пометкой «от 16 и старше». В интернете эти кадры и видео находятся без труда.

Режиссёр Станислав Ростоцкий сам прошёл войну. Если бы не медсестра, тащившая его раненного на себе с поля боя несколько километров, он бы не выжил. В благодарность всем женщинам, прошедшим войну, он и снял этот шедевр. В память о войне у него вместо ноги остался деревянный протез.

Станислав Иосифович стал для молоденьких актрис кем-то вроде старшины Васкова для пяти самоотверженных девушек-зенитчиц.

Фильм снимали на суровой природе, в Карелии, недалеко от границы с Финляндией. Все испытания они проходили рука об руку.

Станислав при каждом прохождении через болото, холод, подбадривал актрис, поскрипывая протезом: «Баба сеяла горох, ух!»

Для молодых советских девушек казалось немыслимым раздеться на камеру в банной сцене, чтобы их потом увидели миллионы.

«Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Режиссёр собрал их и сказал просто и откровенно:

Девочки, мне надо показать, куда падают фашистские пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать.

Cъёмки хотели провести очень деликатно. На площадке остались вроде бы одни женщины, кроме режиссёра и оператора. Те прикрывали глаза.

Забыли про работника, который отвечал за пароустановку и копошился с техникой за перегородкой.

На репетиции девушки были в купальниках. Разделись только после команды: «Мотор».

Работник, отвечающий за пар, оторопел, увидев эту картину, и оставил оборудование без присмотра. Очнувшись, понял, что скоро она рванёт от переизбытка давления. Заорал «Ложись» и выбежал на площадку. Девушки завизжали, попадали. Установка взорвалась, но никто от ожогов не пострадал.

В общем, сцену сняли только со следующего дубля.

При цензурировании этот эпизод каким-то чудом оставили. Зато подобную сцену, где девушки загорают, вырезали.

Кстати, в современном ремейке есть такой же момент. В нём удивляет нетипичная, исторически недостоверная, выбритость для тех лет.

Источник

Фильмы и Сериалы

«А зори здесь тихие. »: что осталось за кадром фильма

О чем фильм

1942 год. Советский Союз. В распоряжение старшины Васкова для охраны отдаленного от фронта разъезда прибывает отряд новобранцев — непьющих, дисциплинированных, без «проблем по женской части». Все они — девушки. Одна из добровольцев, которыми предстоит командовать Васкову, натыкается в лесу на двух немцев. Старшина принимает решение остановить продвижение вражеской группы, на их перехват отправляется он сам и пятеро зенитчиц. Но устроив засаду, бойцы обнаруживают, что в лесу высадилось не двое немцев, а 16. В неравном бою они пытаются остановить продвижение противника.

Анастасия Микульчина, исполнительница роли Риты Осяниной: «Этот фильм должен немножко встряхнуть молодых людей и заставить задуматься, сдюжили бы мы в случае чего».

Фильм режиссера Рената Давлетьярова — уже третья экранизация одноименной повести Бориса Васильева. Каноническим считается двухсерийная картина Станислава Ростоцкого 1972 года, ставшая классикой советского кино и одним из самых популярных у российских зрителей фильмов о войне.

Ренат Давлетьяров: «Я был знаком и с Васильевым, и с Ростоцким, даже выпивал с ними. Думаю, если бы они узнали, что я покушаюсь на экранизацию, может и подсыпали бы мне чего-нибудь в водочку».

Юрий Коротков, соавтор сценария: «Повесть Васильева — она навсегда. Потому что фильм может устареть, проза же практически не устаревает, если она о людях».

Петр Федоров, исполнитель роли старшины Федота Васкова: «Это всегда какой-то вызов, когда культовые книги экранизируются. Вызов огромной армии поклонников, читателей. Все всегда сравнивают со своими ощущениями».

Ренат Давлетьяров: «Почему нужны новые экранизации? Почему бесконечно ставят «Чайку» в театре? Почему экранизируют «Шерлока Холмса»? Почему продолжается Джеймс Бонд? Мое личное мнение, что повесть Васильева — уникальная по своей драматургии история. Ничего сложнее этой работы я не делал в жизни. Она была сложна и физически, и эмоционально. Я достаточно уверенный в себе человек, но чувствовал груз большой ответственности. Мы рассказываем историю Бориса Васильева современным кинематографическим языком, и для нас сверхзадача — пробудить интерес к книге у молодого поколения».

О команде

Режиссер картины, он же продюсер и соавтор сценария, Ренат Давлетьяров долгое время был генеральным директором Московского международного кинофестиваля, спродюсировал множество фильмов, в том числе трилогию «Любовь-морковь» и «Индиго». Его режиссерский дебют состоялся в 2011 году с картиной «Моя безумная семья».

Ренат Давлетьяров: «Все началось 10 лет назад. Мы были на дне рождения Алексея Учителя, о чем-то трепались. И тут Володя Машков говорит: ребята, надо снимать «А зори здесь тихие. «, я в главной роли старшины Васкова. И долго объяснял мне, почему».

Когда Ренат Давлетьяров начал подготовку к съемкам, он в выборе актера на главную роль не сомневался ни минуты, и это был совсем не Владимир Машков. Старшину Васкова должен был сыграть Петр Федоров. Первой ролью, сделавшей его узнаваемым и популярным, был главный герой молодежного сериала «Клуб» Данила, потом Федоров часто появлялся на экране, в том числе в «Обитаемом острове» и в «Елках 2». В нашумевшем фильме о скинхедах «Россия 88» он не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве композитора и соавтора сценария.

Ренат Давлетьяров: «Петя Федоров — это вообще мое открытие, и профессиональное, и человеческое. Более ответственного и талантливого артиста и более щедрого человека я, наверное, за всю карьеру не встречал. Как я его выбрал? Мы с ним работали на предыдущей картине, и я подумал, что если Пете наесть немного щечек, поправиться, если мы отпустим ему усы, сделаем челочку… Тут же по окончании съемок я его позвал в ресторан и там заявил [о своем предложении]. Он не мог есть полчаса от неожиданности».

Подбор актрис в команду к Федорову-Васкову, напротив, проходил крайне тяжело. По словам режиссера, 90% претенденток прочитали повесть или посмотрели фильм Ростоцкого только перед пробами. У самого режиссера также не было ясного понимания, кто должен появиться в том или ином образе.

Ренат Давлетьяров: «С главным героем мы определились сразу, и мне было все понятно, а вот с девушками было очень сложно. Было бы преувеличением сказать, что я точно знал, что хочу увидеть. Это я делал вид, что знаю, а все было основано на ощущениях».

Основная пятерка героинь в итоге получилась следующей: Анастасия Микульчина, Агния Кузнецова, Евгения Малахова, Софья Лебедева и Кристина Асмус.

Рита Осянина

Анастасия Микульчина запомнилась в первую очередь главной ролью в сериале Виктора Мережко «Сонька Золотая ручка». После этого она не раз появлялась на телеэкранах, в том числе в сериалах «Григорий Р.» и «Гетеры майора Соколова».

Анастасия Микульчина: «То, что Осянина не совсем мой персонаж — правда. Если бы я проводила кастинг, я бы себе отвела роль Комельковой скорее. Но тем интереснее: попробовать что-то, несвойственное моей природе, моей натуре».

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • А зори здесь тихие сцена в бане полная версия 1972
  • А зори здесь тихие серия в бане
  • А зори здесь тихие откровенная сцена в бане
  • А зори здесь тихие клип в бане
  • А зори здесь тихие китайская версия сцена в бане